Об улучшении работы армейской станции снабжения



Об улучшении работы армейской станции снабжения

oboznik.ru - Об улучшении работы армейской станции снабженияПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОЕННОГО СОВЕТА 1-й ТАНКОВОЙ АРМИИ № 001

oboznik.ru - Об улучшении работы армейской станции снабжения

26 января 1944 г. Действующая армия

Содержание. Об улучшении работы армейской станции снабжения.

В соответствии с постановлением Военного Совета 1-го Украинского фронта № 0081 от 9 января 1944 г., в целях наведения порядка в организации работы армейской станции снабжения, Военный Совет армии ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Начальнику армейской базы:

    а) не позднее 30 января 1944 г. оборудовать не менее 4 погрузочно-разгрузочных мест на каждой станции снабжения (Бровки, Боярка) с фронтом выгрузки не менее 5 вагонов, тщательно их замаскировать от воздушного и наземного наблюдения, особо тщательно оборудовав и замаскировав погрузочно-выгрузочные места для горюче-смазочных материалов и боеприпасов;

    б) погрузочно-выгрузочные средства расставить на обеих станциях из расчета выгрузки прибывающих грузов не позднее чем через 2 часа после подачи вагонов под выгрузку, немедленно донося о виновных в простое вагонов под выгрузкой сверх установленного времени;
    в) выгруженные из вагонов грузы отвозить от линии железной дороги к хранилищам не позднее чем через 3 часа после выгрузки, для чего при каждой станции [иметь] по одной роте автомашин 35-го автотранспортного полка.
    Хранилища располагать от линии железной дороги на расстоянии не ближе 500 метров, обеспечив тщательную их маскировку;
    г) ежедневно к 19.00 доносить начальнику тыла армии о всех выгруженных и погруженных за сутки транспортах и отдельных вагонах с указанием продолжительности выгрузки, погрузки;
    д) погрузочно-выгрузочными работами на станции Бровки руководить лично, а на основной станции снабжения – Боярка – руководство возложить на своего заместителя.

2. Начальнику отдела укомплектования армии:

для обеспечения погрузочно-выгрузочных работ на станции снабжения в указанные постановлением сроки, не позднее 30 января, выделить из армейского запасного батальона в распоряжение начальника армейской базы 120 бойцов из числа ограниченно годных к строевой службе и 5 офицеров, периодически их подменяя для прохождения боевой подготовки. В дни больших погрузочно-выгрузочных работ предоставлять по заявке начальника армейской базы дополнительно 50 человек сроком на 2-3 дня.

3. Начальнику тыла армии:

    а) возложить всю ответственность за своевременную подачу грузов под выгрузку на военного коменданта станция снабжения № 37, а за своевременную их выгрузку – на начальника армейской базы;
    б) ежедневно к 24 часам доносить Военному Совету фронта через начальника тыла фронта о всех выгруженных за сутки транспортах с указанием продолжительности выгрузки;
    в) организовать строгий контроль за ходом своевременной погрузки и выгрузки, принимая решительные меры к недопущению простоя транспортов. О всех случаях простоя вагонов сверх установленных норм времени докладывать Военному Совету армии с указанием конкретных виновников;
    г) обязать военного коменданта станции снабжения № 37 информировать о подходе транспортов и эшелонов начальника армейской базы не позднее чем за 3 часа до прибытия поезда, подачу транспортов под выгрузку производить не позднее чем через час после прибытия поезда.

4. Военному прокурору армии установить контроль за выполнением настоящего постановления. За допущенный простой вагонов под выгрузкой сверх установленных норм времени виновных немедленно привлекать к ответственности.

5. Начальнику штаба армии запасный батальон впредь дислоцировать в районе станции снабжения и госпитальной базы армии.

Командующий войсками
1-й танковой армии
(подпись)

Член Военного Совета
1-й танковой армии
(подпись)



Другие новости и статьи

« Борьба с ж.д. перевозками и автомобильным подвозом противника

«Гуманизация» по-военному »

Запись создана: Воскресенье, 25 Апрель 2010 в 15:49 и находится в рубриках Вторая мировая война, Защита, охрана и оборона тыла, Продовольственное, Служба горючего, Транспорт.

Метки: , , ,



Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Комментарии

Загрузка...

Контакты/Пресс-релизы