30 Апрель 2010

Организация перегона автомашин в Закавказье

oboznik.ru - Организация перегона автомашин в ЗакавказьеПРИКАЗ НКО СССР ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕГОНА ИМПОРТНЫХ АВТОМАШИН ИЗ г. ДЖУЛЬФЫ В г. ОРДЖОНИКИДЗЕ № 0230

oboznik.ru - Организация перегона автомашин в Закавказье

3 апреля 1943 г.

Для хранения и использования поступающих через Иран23 импортных автомашин приказываю:

1. Все импортные машины, сосредотачиваемые в г. Джульфа, перегонять своим ходом в г. Орджоникидзе.

Организацию перегона машин возлагаю на начальника Главного автомобильного управления Красной Армии.

2. Перегонку машин производить по маршруту: Джульфа — Ереван — Казах — Тбилиси — Орджоникидзе. Для чего:

а) Начальнику Главного управления автотранспортной и дорожной службы Красной Армии т. Кондратьеву организовать военно-автомобильную дорогу на участке Ереван — Орджоникидзе, использовав дорожно-эксплуатационные части Закавказского и Северо-Кавказского фронтов.

На ВАДе к 8 апреля 1943 года обеспечить службу регулирования, связь, техническую помощь, заправочные пункты ГСМ и питания личного состава, участвующего в перегоне машин;

б) Начальнику управления снабжения горючим Красной Армии т. Кормилицину к 8 апреля обеспечить содержание запасов ГСМ и тары в г.г. Джульфе, Ереване, Казахе, Тбилиси и Орджоникидзе. На снабжение импортных машин топливом выдавать смесь, состоящую из 20% — “КБ-70” и 80% автобензина;

в) Начальнику ГУПС Красной Армии т. Павлову создать по маршруту следования машин продовольственные запасы из сухого пайка и бесперебойное снабжение продовольствием перегонщиков машин по норме № 1 приказа НКО № 312 1941 года.*

3. Для хранения импортных автомашин и запасных частей к ним сформировать в г.г. Джульфе, Астаре и Орджоникидзе центральные автомобильные склады по штату № 032/33, подчинив их во всех отношениях начальнику ГАВТУ.

Выдачу машин с указанных складов производить с личного разрешения начальника ГАВТУ.

4. Увеличить военную приемку автомашин в Джульфе до 17 человек (штат № 01/372).

5. Перегон машин возлагаю на командира 1-й автомобильной бригады Ставки Верховного Главнокомандования подполковника т. Гончарова. С указанной целью — штаб 1-й автобригады и 28-й автомобильный полк Ставки Верховного Главнокомандования передислоцировать из г. Калинина в г. Ереван. Кроме того, в состав 1-й автобригады включить 12-й и 18-й учебные автомобильные полки, 12-й учебный автополк передислоцировать из Степанована в г. Ереван.

6. Командиру 1-й автомобильной бригады при организации перегона автомашин:

а) организовать контрольные посты из командиров штаба в Джульфе, Ереване, на Семеновском перевале, в Казахе, Тбилиси, на Крестовском перевале и в Орджоникидзе;

б) перед началом перегона произвести тщательную рекогносцировку маршрута перегона;

в) для перегона формировать ротные колонны по 80 автомашин, выпуская их поэшелонно (20 машин) с интервалами в 20—30 минут хода.

На бортах машин иметь литеровку колонн, эшелонов и номера машин.

Для поддержания порядка, восстановления и эвакуации машин организовать службу технического замыкания, имея в хвосте каждого эшелона по 2—3 незагруженных автомашины, а в хвосте ротной колонны — подвижные ремонтные средства;

г) суточный пробег автомашин производить в среднем по 150—200 километров, совершая его в дневное время. Через каждые два часа движения организовать привалы по 40—60 минут, во время которых производить технический осмотр машин, устранять недостатки и подтягивать эшелоны и колонны.

На местах ночлегов организовать особо тщательную охрану, тщательный технический осмотр, дозаправку машин, питание и отдых личному составу;

д) на всем маршруте перегона организовать связь и управление, используя местные средства связи.

Ежедневно к 24.00 доносить начальнику Главного автомобильного управления для доклада мне о ходе перегона машин;

е) сдачу машин на центральной автомобильный склад в Орджоникидзе производить с шоферами 12-го и 18-го учебных автополков; шоферов 28-го автополка, перегоняющих машины, направлять в Джульфу для перегона последующих машин.

7. Командующему войсками Закавказского фронта генералу армии т. Тю-леневу обеспечить материально и оказать необходимую помощь в перегоне машин из Джульфы в г. Орджоникидзе.

Зам. Народного комиссара обороны
генерал-полковник А. ХРУЛЕВ

Другие новости и статьи

« Выделение автотранспорта для нужд народного хозяйства

Послеобеденный сон армейской реформы »

Запись создана: Пятница, 30 Апрель 2010 в 13:28 и находится в рубриках Автомобильно-дорожная служба, Вторая мировая война, Транспорт.

метки: , ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика