12 Март 2015

О реформе транспортного налога

В последнее время достаточно широко обсуждается намерение упразднить транспортный налог и дополнить его в стоимость топлива. Данный поход применяют многие зарубежные страны здесь. В последние годы в России несколько раз вносилось предложение включить налог на транспорт в стоимость топлива. Такая система давно существует во многих государствах, в частности, в Соединенных Штатах Америки с каждых 10 литров залитого в бак бензина в бюджет поступает 6,6 центов. С помощью данной модели за границей стремятся улучшить экологическую обстановку, пересадить население на велосипеды и мопеды, уменьшить количество пробок. В странах, рассчитывающих повысить качество окружающей среды с помощью транспортного налога имеются все условия для того, чтобы их граждане могли пересесть с автомашин на другой вид транспорта, к примеру, на велосипеды.

Этому способствует и климат и небольшие расстояния. Что же касается России, то никаких предвещаний на то, что наши граждане смогут пересесть на велосипеды или другой экологичный вид транспорта пока не может быть. Вдобавок, будет достаточно трудно администрировать транспортный налог, добавленный в стоимость топлива. Нужно будет упорядочить учет отпуска топлива с каждой бензоколонки, и это не все минусы. Вследствие этого, замысел с присоединением транспортного налога в стоимость топлива можно подвергнуть критике и указать на недостатки. Помимо того, цель взимания транспортного налога – восстановление дорожного покрытия, установления дорожных знаков. По поводу регионов можно отметить, что
более 50 % дорожных покрытий не соответствует нормативным требованиям в половине из них.

Заканчивая наше исследование, представляется возможным сделать следующие выводы. Транспортный налог нуждается в индивидуальном законе, в котором бы прописывались не только его ставки, но и все особенности, возникающие при эксплуатации объекта налогооблажения и уплате самого налога. Мы считаем, что необходимо установить ответственность за иррациональное расходование бюджета, и в региональных законах о налоге на транспорт воспроизвести все цели, задачи данного налогооблажения. Помимо того, транспортный налог должен иметь своей целью улучшение ситуации с благоустройством и и ремонтом внутригородских дорог. Ставки налога должны быть фиксированными и соразмерными бюджету налогоплательщика. Это должно отталкиваться не только от лошадиных сил, но и от рыночной цены самого автомобиля. По-нашему мнению, оставление транспортного налога в существующем виде допустимо лишь при условии точного и четкого урегулирования многих проблемных аспектов, обходя размытых законодательных формулировок.

Другие новости и статьи

« На что может повлиять медиатор

Памяти товарища. Рачинский Виктор Петрович »

Запись создана: Четверг, 12 Март 2015 в 0:52 и находится в рубриках Новости.

метки:

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика