Они не успели стать офицерами: их подвиг бессмертен!

Реквизиты счета:
Субсчет марафона «Твои защитники, Москва!»
МРОО «Кремль»
ИНН 7743057200, КПП 774301001, ОГРН – 1037700236694, р/с 40703810001200020001 в АО «ГЕНБАНК» г. Москва, к/с 30101810245250000382, БИК 044525382
Наименование платежа: пожертвование на создание мемориального комплекса Кремлевским курсантам «Свечи»

Инициативной группой ветеранов Московского высшего общевойскового командного училища совместно с Министерством обороны России, межрегиональной общественной организацией «Кремль» при поддержке Правительства Москвы принято решение увековечить память о подвиге Кремлевских курсантов, защищавших столицу России. Для этого будет создан мемориальный комплекс Кремлевским курсантам «Свечи». Данная акция проходит в рамках марафона «Твои защитники, Москва!»
Просим всех, кому дорога память о героях Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. принять посильное участие в пожертвованиях на создание комплекса.

Cознание людей и общение

Сознание людей осуществляется, в основном, в тех же формах, что и коммуникация, социальное общение. Это, например, абсолютно верно применительно к религиозному сознанию средневековья: отдельный человек осознает свое отношение к богу именно в тех самых формулах, в которых осуществляется и общение людей в религиозном обряде; но это относительно верно и применительно ко всем остальным аспектам человеческого сознания. Поэтому даже при лирическом задании поэт использует в большей степени ту материю речи, которая дана ему в коммуникации, а не действительно индивидуальную речь, в которой совершается становление личного сознания.

Это обстоятельство определяет значительную близость речи в эпических и лирических жанрах. По сути дела, для эпохи поэзии не обязательна постановка вопроса о различии эпической и лирической речи. Характерно, что данная проблема не является предметом обсуждения и в поэтиках этой эпохи. Она действительно встает лишь, тогда, когда складывается эпическая проза, которая уже принципиально отличается по характеру речи от современной ей лирической поэзии — и по внешней организации речи, и по роли тропов, и по словарю и т. д.

В эпоху поэзии речь всех жанров предстает как однородная ткань, различающаяся только по основным стилям — «высокому», «среднему» и «низкому», каждый из которых, как мы видели, различается по своему .материалу, но организуется, в сущности, по одним и тем же законам как замкнутая система. Наконец, необходимо сказать хотя бы несколько слов о проблеме, которой мы еще совсем не касались,— проблеме речи в драме. Мы рассматривали пока художественную речь как монологическое явление. Быть может, к драме, к диалогу все это окажется неприменимым?

Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Метки:

Запись создана: Воскресенье, 6 Сентябрь 2015 в 0:09 и находится в рубриках Новости. Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или trackback с вашего собственного сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.