Инструкция КПП на военно-автомобильных дорогах



Ежегодно 20 июня Военно-морской флот России чествует специалистов минно-торпедной службы. Профессиональный праздник этого подразделения был учрежден в 1996 году приказом Главнокомандующего ВМФ России — в память о первом успешном применении минного оружия российскими моряками. Согласно историческим источникам, в 1855 году, во время Крымской войны, англо-французская эскадра вошла в Финский залив, чтобы атаковать российские военно-морские базы, в первую очередь, Кронштадт.

Чтобы защитить свои рубежи, русским морякам пришлось применить минное оружие. В результате противник потерял четыре боевых корабля и отказался от нападения. А торпеду впервые в истории применил будущий вице-адмирал Степан Макаров в ходе Русско-турецкой войны (1877—1878). В ночь на 14 января 1878 года он атаковал турецкий сторожевой пароход «Интибах» на батумском рейде. Торпеда попала в цель и затопила вражеский корабль. 

Не меньший профессионализм и мужество проявили специалисты минно-торпедной службы и в годы обеих мировых войн, защищая рубежи страны. Сегодня мины и торпеды составляют основу вооружения Войск береговой обороны, в чьи обязанности входит защита пунктов базирования сил ВМФ РФ, портов и других важных участков побережья. Кроме того, торпедное оружие входит в комплектацию торпедных подводных лодок. Их предназначение — оборона от подводного флота противника, а также эскортирование ракетных подводных лодок и надводных кораблей.


Инструкция КПП на военно-автомобильных дорогах

ИНСТРУКЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНЫМ ПУНКТАМ, ВЫСТАВЛЯЕМЫМ ОТ ВОЙСК НКВД, МИЛИЦИИ, ДОРОЖНО-КОМЕНДАНТСКИХ УЧАСТКОВ ВАД И ОТДЕЛЬНЫХ ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ БАТАЛЬОНОВ

oboznik.ru - Инструкция КПП на военно-автомобильных дорогах

1. Контрольно-проверочные пункты на дорогах Верховного Главнокомандования, основных фронтовых и армейских дорогах выставляются от войск НКВД, органов милиции, дорожно-комендантских участков ВАД и отдельных дорожно-эксплуатационных батальонов по взаимной согласованности; остальными органами — по разрешению начальников управлений военно-автомобильных дорог и командиров отдельных дорожно-эксплуатационных батальонов.

2. При выставлении КПП в одном месте от двух и более органов их действия взаимно согласовываются, руководствуясь следующим:

    а) служебным нарядам войск НКВД и милиции проверять документы у всех без исключения, как военнослужащих, так и гражданских лиц и задерживать всех подозрительных.
    При проверке документов обращать внимание на подлинность их, устанавливать целесообразность пребывания в данном месте проверяемого;
    б) служебным нарядам дорожно-комендантских участков ВАД и отдельных дорожно-эксплуатационных батальонов проверять документацию у водительского состава (права на управление автомашиной, мотоциклом, путевые листы и паспорта), документацию на перевозимый груз (открытые листы), отбирать незаконно перевозимые ценности, загружать попутным грузом автомашины, следующие порожняком.
    При отсутствии воинского груза предоставлять автомашины Управлению грузового автотранспорта, Центральной конторе “Авторазгрузжелдор” и их районным транспортно-экспедиционным конторам, автостанциям и агентствам Наркомата автомобильного транспорта РСФСР для перевозки в попутном направлении народнохозяйственных грузов.

Строго контролировать выполнение приказов НКО и директив Главного дорожного управления Красной Армии в части передвижения по дорогам войск, транспортных средств и грузов.

Задерживать всех нарушителей дисциплины и порядка движения по дорогам и автотранспорт.

Старшим начальником при выставлении КПП от двух и более органов является старший по званию командир, который несет ответственность за внутренний порядок на КПП.

3. При выставлении КПП войсками НКВД и органами милиции, отдельно от дорожно-комендантских участков ВАД и ДЭБов и наоборот, производить проверку всех документов, предусмотренных в § 2.

О выставлении КПП на основных коммуникациях начальники военно-автомобильных дорог и командиры частей войск НКВД взаимно информируются.

4. Автомашины, следующие со знаком для проезда “Без предъявления документов для проверки” согласно приказу НКО № 186 1942 г., выданным Главным дорожным управлением Красной Армии, на КПП подлежат проверке в исключительных случаях, т. е., когда знак вызывает сомнение.

5. Требовать соблюдения автомашинами светомаскировки на дорогах в соответствии с установленными на местах правилами.

6. Всех задержанных без документов и подозрительных лиц направлять в ближайшие части войск НКВД по охране тыла действующей Красной Армии, органы НКВД, а при их отсутствии — комендантам или начальникам гарнизонов.

Водительский состав и автотранспорт с неоформленными документами направлять в Управление ДКУ (ДКР) военно-автомобильных дорог (ОДЭБ).

7. Служебным нарядам КПП при исполнении ими служебных обязанностей применять оружие в следующих случаях: Без предупреждения:

    а) для отражения вооруженного нападения на состав служебного наряда;
    б) для уничтожения диверсионных и других вооруженных групп противника или бандитских шаек, появляющихся в сфере действия КПП.

После однократного оклика “Стой” и предупредительного выстрела:

    а) при невыполнении лицами, следующими через КПП, требований служебных нарядов об остановке и предъявлении документов — в случае попытки их скрыться от наряда;
    б) при попытке задержанных к побегу.

Во всех случаях старший КПП обязан принять все меры к тому, чтобы произвести задержание без применения оружия и применять последнее только после того, как все предупредительные меры будут исчерпаны.

8. Все КПП, расположенные на основных магистралях фронтов, армий и дорогах Верховного Главнокомандования, оборудовать шлагбаумами; в 150 метрах от КПП, на обочинах дороги, по ходу машин установить аккуратно сделанные знаки “Внимание”; в 100 метрах от КПП — щиты с надписями “Сигнал регулировщика — приказ”; в 50 метрах от КПП — щиты с надписями “Тихий ход”; рядом с шлагбаумами — щиты с надписями “КПП — проверка документов”.

Личный состав КПП обеспечить свистками и флажками (красный и желтый), а в ночное время фонарями с красным стеклом. *

При выставлении КПП в одном месте от двух и более органов оборудование КПП возлагается на дорожно-комендантские участки ВАД и ДЭБ.

9. Все требования и указания КПП обязательны для исполнения всеми без исключения лицами, следующими по дорогам.

Начальник Главного управления войск НКВД по охране тыла действующей Красной Армии
комиссар госбезопасности ЛЕОНТЬЕВ

Начальник Главного дорожного управления Красной Армии
генерал-майор технических войск КОНДРАТЬЕВ



Другие новости и статьи

« Упорядочение службы КПП на военно-автомобильных дорогах

Общество должно знать, на что тратятся деньги в Российской армии »

Запись создана: Суббота, 5 Июнь 2010 в 8:00 и находится в рубриках Автомобильно-дорожная служба, Вторая мировая война, Защита, охрана и оборона тыла, Транспорт.

Метки: , , , ,



конструкции дома из СИП панелей. Готовые проекты
youtube.com

Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Комментарии

Загрузка...

Контакты/Пресс-релизы