22 Ноябрь 2015

В Домодевском «Му-Му» запах армейской «маромойки»

oboznik.ru - В Домодевском «Му-Му» запах армейской «маромойки»

11 октября 2015 года на страницах Обозника (oboznik.ru) была опубликована заметка о свежих впечатлениях и не свежих продуктах (Домодедово: «Му-Му!»). В ней описан вопиющий случай предложений тухлых блюд в кафе «Му-Му» аэропорта Домодедово. На портале сети кафе представлены адреса руководителей для обратной связи. Чего проще - прислал ссылку на публикацию, получателю (руководителю) - читай, разбирайся, принимай меры. Вроде все просто.

Однако это только так кажется! Надо думать, и читать ее ни кто не собирался. Пришлось позвонить, телефоны на сайте тоже опубликованы. Удивились, но дали другой телефон 8-916-307-88-63, предложили поговорить с некоей Оксаной Ал-ной. Из звонка выяснилось, что отзывов не читали, знать ничего не знают. Пообещали разобраться. Разбирались долго, еще пришлось позвонить. А на том конце провода – удивление, почему ответ о принятых мерах не пришел, оказывается, должны были послать. А объяснения были такие, что знаменитый М. Булгаков со своей «осетриной второй свежести» отдыхает. Все продукты нормальные, там кругом контроль, однако то ли рис, то ли морковь немного испортились, не понятно где. И вроде ничего страшного не случилось, все живы и здоровы.

Но ответ послали наконец-то, 30 октября. Ответ от Оксаны Ал-ны К… Ответ приводится далее, с письмом от деятелей Домодедовского кафе «Му-Му». Администратор портала oboznik.ru поправил некоторые описки в письмах официальных лиц.

Добрый день, Владимир Васильевич!
Высылаю Вам ответ Руководителя кафе «Му-Му» в Домодедово.
От себя лично и от лица компании еще раз приношу Вам свои извинения за испорченный обед в кафе и за несвоевременный ответ Вам.

Вы всегда можете обратиться ко мне по факту посещения любого из наших кафе.
Всегда готова к диалогу и сотрудничеству.
Огромное спасибо за отзыв, который Вы оставили о посещении нашего кафе.

По данному факту мною лично проведено разбирательство. С выявлением все возможных причин и принятием мер.


Оксана Александровна, добрый день.

Информирую Вас о том, что по результатам служебного расследования, касаемо жалобы Гостя на кафе Му-Му Домодедово, могу сообщить следующее:

В кафе “Му-Му” используется международная система пищевой безопасности ХАССП, одной из ключевых контрольных точек которой является ведение заборной документации и соблюдение сроков хранения готовой продукции на линии раздачи.

В результате проведенного расследования нарушений данной цепочки не выявлено, также, иных жалоб на качество продукта, ни в указанный день, ни в остальные от Гостей не поступало. Со своей стороны, хочу сообщить, что качество реализуемой продукции, сроки хранения, технология приготовления - находятся под четким контролем шеф-повара кафе, и я, как руководитель, обращу свое внимание на выполнение всех необходимых процедур.

Со всеми менеджерами кафе проведено дополнительное обучение, в части общения с Гостями и определением качества продукта.

Приношу свои извинения за доставленные неудобства, и, в следующее посещение нашего кафе готов Гостю предоставить обед за счет нашего кафе.

С уважением,
Овчаренко Павел
Генеральный управляющий
ООО “Мастер Франчайзинг Групп”
моб.тел: +7 (925) 802-15-17 oboznik.ru - В Домодевском «Му-Му» запах армейской «маромойки»+7 (925) 802-15-17


С уважением,
К… Оксана Ал-на
Операционный директор
Сети кафе «Му-Му»
Ресторанный Дом А.К. Деллоса
8-916-307-88-63
e-mail: karaeva@cafemumu.ru
www.maison-dellos.com

И вот ведь что интересно:

- что же это за такая международная система пищевой безопасности развернута в кафе, что испорченное блюдо оказывается не в помойной лохани, а на раздаточной линии? Документация заборная оформляется правильно, и сроки хранения готовой продукции соблюдаются, а блюдо тухлое. Объяснение простое: приготовили рис, он простоял ночь в теплом помещении закрытый в таре, и задохнулся. Термин понятный любой хозяйке на кухне или повару, или армейскому продовольственнику, имеющему опыт работы с поварским составом;

- а довод о том, что не поступало других жалоб – неубедительный. Раз поступила одна жалоба – это очень много. Она не могла появиться на пустом месте. Посетитель пришел в кафе принимать пищу и рассчитывает получить доброкачественный продукт, а не лежалое и разогретое блюдо, от которого запах «армейской маромойки» (бак, куда сливают пищевые отходы и помои из солдатской столовой);

- руководители кафе «Му-Му» аэропорта Домодедово не просматривают отзывы на своем официальном сайте, там не одна жалоба написана. Другие посетители тоже недовольны качеством приготовления пищи. Автор этих строк их внимательно изучил.

Так что все технологии соблюдены, документы правильно оформлены, международная система пищевого контроля в действии, а рис с морковкой тухлый! Вот как. Не придет к Вам в Домодедовское «Му-Му» больше посетитель, побоится.

В. Головинский, специально для oboznik.ru

Другие новости и статьи

« Подготовка к большой войне

Для обеспечения электроэнергией Крыма и Севастополя предложено использовать флотские генераторы »

Запись создана: Воскресенье, 22 Ноябрь 2015 в 17:40 и находится в рубриках Новости, Продовольственное, Современность.

метки: , , , , ,

Темы Обозника:

В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриот патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика