26 Декабрь 2015

Рынок интернет-рекламы в РФ вырос на 27 процентов

Аналитическая компания J’son & Partners Consulting сообщает, что рынок интернет-рекламы России в 2015 году вырос на 27 процентов в перерасчете на финансовые средства. При этом самым популярным методом маркетингового продвижения стала видео- и контекстная реклама.

В свою очередь баннерная реклама, которая до 2012 года удерживала лидирующую позицию, с каждым годом теряет актуальность. Причиной стало появление многочисленных «блокировщиков» интернет-рекламы, из-за которых количество её показов значительно снизилось.

С чем связан резкий рост инвестиций в «виртуальное» продвижение тех или иных продуктов? С увеличением аудитории пользователей сети. Согласно данным все той же компании J’son & Partners Consulting, на сегодняшний день 24 процента всех финансов оседают именно в карманах интернет-ритейлов.

Тогда как ТВ-маркетинг переживает не самые лучшие времена. В любом случае, наблюдая за тенденциями европейского рынка, можно утверждать: все то, что сейчас происходит у нас, у них уже было раньше. По этой причине появились так называемые «платные телеканалы» без рекламы, резко увеличилось количество сериалов, транслирующихся на эксклюзивных правах на том или ином TV.

Как инвестировать капитал?

Можно ли заработать на рынке интернет-рекламы, не имея даже общего понятия о его функционирования? Такую возможность сегодня предоставляют специальные площадки SRM (сокращение от Save Your Money). Приумножение капитала в данном случае происходит за счет минимальных рисков. Его можно пропорционально сопоставить с рынком банковских услуг (вклады в депозиты), когда государство фактически гарантирует выплату вложенных средств.

Также следует отметить, что сейчас, в период экономического кризиса и отрицательных прогнозов аналитиков, перевод рекламного бюджета в интернет — отличный способ для экономии средств. ТВ-маркетинг — очень дорогое «удовольствие», которое могут себе позволить лишь крупные концерны. Это связано со спецификой их деятельности. Дело в том, что большая часть их прибыли формируется за счет бренда, т.е. громкого названия, а не производимой продукции.

На сегодняшний день общий объем рынка интернет-рекламы составляет 200-220 миллиардов рублей. Для сравнения, в 2005 году его уровень достигал 12-15 миллиардов. Таким образом, фактический рост за весь указанный период составил порядка 2000 процентов.

Источник информации — сайт Justwe.ru.

Другие новости и статьи

« Описан новый маршрут контрабанды сирийской нефти

Инструменты формирования международного имиджа Российской Федерации »

Запись создана: Суббота, 26 Декабрь 2015 в 0:51 и находится в рубриках Новости.

метки: , , ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование ремонт реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика