25 Январь 2016

Водный город

Историю Сан-Паулу можно разделить на три основных периода на основе отношений между городом и его водными ресурсами. Первый период продолжался с XVI века до первой половины XIX века. В течение этого времени, естественный морской пейзаж был главной географической особенностью центральной части города Сан-Паулу, о чем можно ознакомиться в специальном каталоге книг и географических справочников, для этого необходимо перейти на сайт.

Он был включён в образ жизни, в котором реки являются неотъемлемой частью повседневной жизни населения, и играл роль в активизации переселения в город, являясь важнейшим средством передвижения в системе. В течение второго периода, с 1850 по 1930 гг., были представлены технологические возможности и варианты, которые изменили между населением города и его реками. С появлением возможности подачи воды через трубопроводные системы из все более далёких областей, источники воды располагались всё дальше от города.

В результате исчезли старинные фонтаны и водопроводная вода начала поступать в дома Сан-Паулу. Следовательно, близлежащие реки потеряли их значение как источники воды для города и начали рассматриваться как препятствие для расширения города. С другой стороны, возник интерес в приобретении земли, как форме инвестиций и интеграции города Сан-Паулу в контекст нового мирового капитализма. То же наблюдалось, когда появились крупные компании, ответственные за обеспечение инфраструктурой и новыми технологиями. Именно в третий период (с 1930 г. по настоящее время) город начал занимать поймы рек при безудержном расширении в этих областях.

План проспектов [Plan of Avenues], во время работы мэром инженера Престеса Майя включал систему, основанную на проспектах из низины реки и проспектах, пролегающих вдоль основных рек (Тиете и Пиньэйрус), в которых преобладал автомобильный транспорт. Затем городской пейзаж начал адаптироваться к новым городским дизайнам, большая часть которых была заимствована в США. Эти дизайны применялись по всей Бразилии. Согласно этому проекту основой дорожной сети города служат его основные реки, а их притоки служат для распределения по осям местного трафика. Любопытно, что подобная технологическая модель утилизации городских отходов на мелиорированных землях была разработана в древнем Риме примерно два тысячелетия назад, когда Великая Клоака и Большой цирк были построены на земле, осушённой и освобождённой от реки Тибр. Великолепный Римский форум был построен на этой большой канализационной системе.

Помимо этих работ и инженерных мероприятий, интенсивный процесс метрополизации Сан-Паулу вызвал чрезмерную специализацию в системах управления инфраструктуры, требуемой в городе, что приводит к фрагментарному управлению водными ресурсами – задача организаций по выработке энергии, санитарии, контролю за наводнениями и снабжению питьевой водой. Этот город, как и другие, в процессе их роста в течение XX века, серьёзно повредил свои водные ресурсы, которые являются становится все более дефицитными во всем мире. Мы ожидаем, что появление другой экологической инфраструктуры нового тысячелетия позволит восстановить облик и взаимосвязь ландшафта и воды, которые были потеряны для города Сан-Паулу.

Другие новости и статьи

« В Тикси заканчиваются проектные работы и в 2017 году будет реконструирован аэродром

Важность и необходимость стабилизаторов напряжения для газовых котлов »

Запись создана: Понедельник, 25 Январь 2016 в 0:26 и находится в рубриках Новости.

метки:

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика