Cон патриота
Буду краток и кроток.
Сижу на своём балконе и любуюсь на развевающиеся повсюду российские флаги и красные флаги Победы с золотой звездой и золотыми же серпом и молотом. Красота!
Такие же флаги торчат из окон проносящихся по улицам машин.
Люди празднуют очередную нашу победу. Наконец-то Россия встала с колен!
Нет, серьёзно. Нам чужого не надо, но и пяди своей земли никому не уступим. На том стояла, стоит и будет стоять Русская земля. А кто с мечом к нам придёт, тот у нас же могилу найдёт. Всем меченосцам места хватит… Добро пожаловать! Россия - братское кладбище для пришельцев всех племён и народов.
Я всегда знал, что нежный, сладостный и благоуханный Крым вернётся в наши объятия. И вот - свершилось. Мой Крым стал снова нашим. Мы смело взяли то, что плохо лежало. А как иначе? Если плохо лежит больное дитя - как же его не взять? Вот мы и взяли.
А потом и Донбасс, и Мариуполь, и Одесса, и весь Юго-Восток Украины воссоединились с матушкой-Россией. А потом и вся Малороссия смиренно вернулась в лоно Российской империи.
В знак любви и братского примирения президент и Госдума единогласно и единодушно решили перенести столицу империи из Москвы в Киев, и отныне Киев, мать городов русских (как называл его летописец Пимен), стал столицей единой и неделимой Руси великой.
Вчера я даже прослезился от счастья, услышав по радио, что Финляндия, Польша и Прибалтика сами пожелали вернуться в состав России. Неделей раньше об этом же сообщили руководители среднеазиатских республик. А сегодняшняя новость о том, что население Аляски также потребовало воссоединения с великим русским народом, меня уже не удивила. Разве могло быть иначе?
Россия - огромный магнит, а все прочие страны - железные опилки!
Скоро, очень скоро наш русский щит будет прибит на вратах Царьграда. И Константинополь, конечно же, станет нашим, как об этом мечтал Достоевский, а в Стамбуле будет создана российская военно-морская база. И тогда вся Европа окажется под нашим братским контролем.
Надменная Америка уже притихла, припухла, не смея перечить нашей железной поступи. Вам нечего бояться, наивные янки! Мы вас не обидим, лишь бы вы нас не обижали.
Мы не с мечом, а с миром идём по миру - и мир раскроется перед нами, потому что как же иначе? Куда он денется, этот мир, от нашей вселенской любви?
Нас все боятся и уважают, а некоторые даже любят. Такую любовь одолеть нельзя. Куда они денутся от нашей братской любви?.. Впрочем, это я уже говорил.
…Сам не заметил, как заснул.
Проснувшись, включил радио - и услышал поразившую, потрясшую, пронзившую меня насквозь новость о том, что многомиллионное китайскоязычное население, проживающее в дальневосточных и сибирских приграничных районах России, провело референдум, на основании которого правительство КНР, руководствуясь соответствующей статьёй китайской Конституции, опираясь на древние летописи и карты, а также ссылаясь на "крымский прецедент", срочно решило присоединить эти территории к Китаю, и уже с сегодняшнего дня мой родной Кырск становится административным центром одной из северных китайских провинций.
- Не может быть! - вскричал я и посмотрел с балкона на спящий город.- Не может быть…
Улицы были пустынны. Российских флагов, а также красных флагов Победы нигде не было видно. Город ещё спал или притворялся спящим. На востоке всходило алое солнце.
- Не может быть… - повторил я - и кинулся прочь из дома.
Но едва я выбежал из подъезда, как меня остановили китайские солдаты.
Их было трое. Как я сразу понял, это был патруль.
- Нинь хао,- приветствовал меня один из них.- Ни чжу цзай на-ли?
- Чего? - не понял я.
- Где вы живёте? - перевёл другой китаец.
- Я?.. Здесь живу… А что?
- Комендантский час закончится только через сорок минут,- добродушно объяснил он и показал на свои ручные часы.- Вы нарушили…
- Я - нарушил?!
- Ху-чжао! - крикнул третий китаец.
- Чего?
- Ваш паспорт… покажите ваш паспорт.
- Мой паспорт дома, - совсем растерялся я.
- Цзоу-ба! Пошли! - сказал первый, подталкивая меня к подъезду.
- Куда?
- К вам домой,- усмехнулся второй.- Покажете паспорт - и мы вас оставим в покое.
Я открыл дверь подъезда, стал подниматься на свой пятый этаж. Китайские солдаты шли следом за мной.
Я открыл дверь своей квартиры, предложил китайцам зайти следом. Они зашли, с брезгливыми улыбками посмотрели на царящий у меня беспорядок. Я предложил им сесть. Они отказались:
- Бу син!
Я вынул из ящика письменного стола свой паспорт, протянул им.
- И-це доу бань-то ла,- сказал второй, перелистав страницы моего паспорта.- Всё в порядке.- И добавил, обращаясь к товарищам: - Цзоу ба!
Не прощаясь, китайские солдаты покинули мой дом.
До конца комендантского часа оставалось ещё полчаса. Впрочем, я никуда не спешил. Решил позавтракать. Хотел заварить, как обычно, зелёного чая, но, увидев на пачке китайские иероглифы, выругался - и выкинул пачку в мусорное ведро.
Другого чая не было. Обойдусь без чая. И без многого другого.
Вышел на балкон.
Город уже проснулся.
Алеет восток, сияет солнце, цветёт сирень.
На всех балконах развеваются китайские флаги.
На всех балконах, кроме моего.
ЭДУАРД РУСАКОВ
Другие новости и статьи
« Система гражданско - патриотического воспитания в школе
Общая картина динамики патриотизма в политической культуре общества и индивида »
Запись создана: Вторник, 6 Август 2019 в 0:05 и находится в рубриках Новости.
метки: патриот, патриотизм
Темы Обозника:
COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика