26 Март 2016

О возможностях Военно-транспортной авиации главный штурман командования ВТА

oboznik.ru - О возможностях Военно-транспортной авиации главный штурман командования ВТА

Самолеты Военно-транспортной авиации (ВТА) Воздушно-космических сил России могут доставить десант и грузы в любую точку мира – для этого штурманы включены в состав всех экипажей ВТА, сообщил в эфире программы «Генштаб» радиостанции «Русская служба новостей» главный штурман командования ВТА полковник Артем Филиппов, передает РИА Новости.

«Прицельно-пилотажные навигационные комплексы самолетов ВТА позволяют летать в любую точку мира», – заявил он.

«На каждом воздушном судне Военно-транспортной авиации присутствует штурман», — сказал Филиппов. Подготовленный штурман Военно-транспортной авиации (ВТА) Воздушно-космических сил России имеет налет порядка 300 часов в год. «С ростом деятельности Вооруженных сил РФ достаточно большой налет получают штурманы. Допустим, лет 10-15 назад у нас налет в году составлял 50-60 часов. Ныне подготовленный штурман имеет налет 300 часов и более», – заявил Филиппов.

Он отметил, что штурманы ВТА могут проложить маршрут без помощи спутниковых систем и современного оборудования. «Хороший штурман может проложить курс с помощью секундомера и линейки», – подчеркнул Филиппов.

«Помимо навигации, штурман ВТА осуществляет прицеливание и десантирование», – добавил полковник. Он отметил, что «практика применения ВТА позволяет достаточно много летать в разные уголки нашей страны и за ее пределы». «Чем больше налета у любого члена экипажа, в том числе и штурмана, тем выше готовность и качество выполнения задач, которые перед нами ставят», – заключил главный штурман командования ВТА.

Свыше двух тысяч штурманов различных родов авиации ВКС России 24 марта отметили 100-летие штурманской службы ВВС. В этот день в 1916 году была создана Центральная аэронавигационная станция. В 1932 году было принято решение о введении в авиационных частях ВВС вместо летчика-наблюдателя должности штурмана, который в полете играл активную роль навигатора и бомбардира.

Основная задача штурманской службы – обеспечение высокой точности и надежности воздушной навигации, а также эффективности боевого применения авиационного вооружения, средств воздушной разведки и радиоэлектронной борьбы.

Подготовка штурманских кадров для авиации всех силовых ведомств России в настоящее время осуществляется в Челябинском филиале Военно-воздушной академии имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина, где курсанты обучаются по двум специальностям: летчик-штурман и офицер боевого управления авиацией. В настоящее время ведется работа по приданию штурманскому вузу самостоятельного статуса.

Другие новости и статьи

« Планы развития военной инфраструктуры на 2016 год в Арктике и на Курилах

Ущерб государству от аутсорсинга в питании военнослужащих »

Запись создана: Суббота, 26 Март 2016 в 12:47 и находится в рубриках Аэродромное, Новости, Современность, Транспорт.

метки: , , , ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика