Особенности культуры управления в сфере маркетинговых коммуникаций
В современных рыночных условиях возникает острая необходимость формирования культуры управления в сфере маркетинговых коммуникаций, так как неэффективный менеджмент в полной мере отражается на функционировании всей организации. Сегодня успех компании, особенно действующей на этом рынке, зависит именно от ее творческого ресурса, своеобразной креативной движущей силы и когда есть возможность взять кредит для бизнеса.
Неправильный подход к управлению творческим коллективом в условиях жесткой конкуренции с относительно одинаковыми возможностями компаний может стоить организации очень дорого.
Вопросу изучения управления и организации работы творческого коллектива в сфере маркетинговых коммуникаций посвящено множество работ. В основном, это общие материалы, изложенные в учебной литературе, а также многочисленные монографии по данной тематике. Актуальность темы связана с тем, что вся маркетинговая деятельность напрямую зависит от творчества тех людей, которые выдают креативные идеи, претворяют эти идеи в жизнь и в конечном итоге воплощают окончательный результат на листе бумаги, листовке, растяжке или другом ином носителе. Но для того, чтобы эта деятельность стала успешной и принесла необходимые плоды, творчество необходимо направить в нужное русло в рамках определенной стратегии.
И эта задача ложится на плечи руководителя, который должен обладать не только лидерскими качествами, но и профессиональными знаниями в области управления творческим коллективом. Выбранная стратегия организации ложится на все ее подразделения, включая ее творческий отдел, и позволяет сосредоточить внимание на определенных участках и возможностях, а также исключить все оставшиеся возможности как несовместимые со стратегией.
Анализируя современную ситуацию на рынке маркетинговых коммуникаций, самым перспективным направлением деятельности компаний становится стратегия дифференциации в силу многообразия своих форм, к которым относятся имидж марки, признанное технологическое совершенство, внешний вид и послепродажный сервис. Упор на одно из самых сильных конкурентных преимуществ компании позволит защитить организацию от пяти конкурентных сил Портера
Другие новости и статьи
« Анализ логистической системы обеспечения горючеми и смазочными материалами армии США
Россия–НАТО: пройдена ли «точка невозврата»? »
Запись создана: Воскресенье, 29 Май 2016 в 0:21 и находится в рубриках Новости.
метки: новости
Темы Обозника:
COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование ремонт реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика