О строительстве и восстановлении высоководных мостов



О строительстве и восстановлении высоководных мостов

ПРИКАЗ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПОСТОЯННЫХ ВЫСОКОВОДНЫХ МОСТОВ № 0202

oboznik.ru - О строительстве и восстановлении высоководных мостов

18 июля 1944 г.

Во исполнение постановления ГОКО № 5038-с от 27.1.44 г. о строительстве и восстановлении высоководных мостов, приказываю:

1. В срок до 1 августа 1944 года сформировать 22-е военно-дорожное управление Главдорупра Красной Армии по штату № 047/81 в составе 4-х военно-дорожных отрядов по штату № 047/82, одного военно-дорожного отряда механизации дорожно-мостовых работ по штату № 047/83 и базисного склада по штату № 047/33.

2. На формирование 22-го военно-дорожного управления и базисного склада обратить управление строительства мостов через р. Днепр у г. Киев, содержащееся по штату № 047/110.

Включить в состав 22-го военно-дорожного управления военно-дорожные отрады №№ 21, 22 и 25 за счет уменьшения на три отрада 2-го военно-дорожного управления и 51, 55 военно-дорожные отрады за счет уменьшения на два отрада 5-го военно-дорожного управления.

На формирование военно-дорожного отрядамеханизации дорожно-мостовых работ обратить ВДО № 25, содержащийся по штату № 047/82.

3. Восстановление высоководных мостов выполнить: 22-м военно-дорожным управлением в составе пяти военно-дорожных отрядов с приданной 109-й отдельной гужтранспортной ротой и 5-м военно-дорожным управлением в составе пяти военно-дорожных отрядов с приданной 157-й отдельной гужтранспортной ротой.

4. Начальнику тыла Красной Армии утвердить перечень высоководных мостов, подлежащих строительству и восстановлению в границах от линии Новосокольники, Витебск, Орша, Могилев, Гомель до госграницы 1940 года.

5. Руководство строительством возложить на начальника Главного дорожного управления Красной Армии генерал-лейтенанта технических войск т. Кондратьева.

6. Для оснащения фронтов и ВДУ СВГК мостостроительной техникой начальнику Главного дорожного управления Красной Армии генерал-лейтенанту технических войск т. Кондратьеву сформировать по одному мостостроительному поезду:

Ленинградскому фронту — к 15.9. 44 г.
3-му Прибалтийскому фронту — к 20.10.44 г.
2-му Прибалтийскому фронту — к 20.10.44 г.
1-му Прибалтийскому фронту — к 20.8. 44 г.
3-му Белорусскому фронту — к 20.9. 44 г.
1-му Белорусскому фронту — к 1.9. 44 г.
22-му военно-дорожному управлению — к 1.8. 44 г.
5-му военно-дорожному управлению — к 1.8. 44 г.

7. Обеспечение формируемых мостовосстановительных поездов оборудованием, механизмами, металлом, метизами, инструментом и табельным имуществом — возложить на начальника инженерных войск т. Воробьева, начальника Главного ремонтного управления танков Красной Армии генерал-майора т. Сосенкова и начальника Управления материальных фондов Красной Армии полковника т. Шарганова — по заявкам Главдорупра Красной Армии.

Приложение: на 2-х листах.

Заместитель Народного комиссара обороны СССР
Маршал Советского Союза ВАСИЛЕВСКИЙ



Другие новости и статьи

« Московский невоенный округ

Усиление ПВО важнейших железнодорожных мостов »

Запись создана: Среда, 25 Август 2010 в 16:39 и находится в рубриках Автомобильно-дорожная служба, Вторая мировая война, Транспорт.

Метки: , , ,



Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии

Загрузка...

Контакты/Пресс-релизы