О предотвращении вредительской деятельности в автобронетанковых частях РККА



О предотвращении вредительской деятельности в автобронетанковых частях РККА

ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СССР «О МЕРАХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВРЕДИТЕЛЬСКОЙ И ДИВЕРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АВТОБРОНЕТАНКОВЫХ ЧАСТЯХ РККА» № 0135

oboznik.ru - О предотвращении вредительской деятельности в автобронетанковых частях РККА

20 августа 1937 г.

В целях предотвращения вредительской и диверсионной деятельности в автобронетанковых частях РККА.

Приказываю:

1. Личный состав допускать в парк только строем под командой командира подразделения или его помощника по технической части. Во время нахождения личного состава части или подразделения в парке командир подразделения (или его помощник) присутствует в парке и наблюдает за занятиями и за работой, допуская к машинам только закрепленные за ними экипажи.

2. По окончании работ в парке люки и пробки баков всех боевых машин закрываются и опломбировываются. Жалюзи радиаторов, трансмиссионного отделения и т.п. отверстия, через которые открыт доступ к механизмам машины, закрываются чехлами и опломбировываются. После прихода и перед уходом из парка командир подразделения, совместно с дежурным по парку, проверяет все пломбы в присутствии командиров машин.

3. Вскрывать боевую машину в отсутствие командира машины или его прямых начальников воспрещается. Все случаи вскрытия машин без указанных выше лиц комсостава могут быть произведены только с письменного разрешения командира части с составлением акта о техническом состоянии машины.

4. Командирам частей или их помощникам лично проверять знание обязанностей дежурных по паркам перед вступлением их на дежурство. При недостаточных знаниях производить необходимый инструктаж или производить замену.

5. Контрольные осмотры машин командным и техническим составом части, а также инструктирующими лицами производить только при личном присутствии командира машины от начала и до конца поверки.

6. При длительном отсутствии командира машины (отпуск, командировка, болезнь) назначать приказом по части (с отметкой в формуляре) временного заместителя из экипажа машины.

7. Вспомогательные машины, находящиеся в ежедневной эксплуатации, не опломбировывать.

У не эксплуатируемых ежедневно вспомогательных машин опломбировывать капот мотора, дверцу кабины. У легковых машин поднимать верх и у грузовых тент. На специальных машинах опломбировывать дверцы закрытых кузовов (походные мастерские, санитарные, агитмашины), люки цистерны и т.п.

8. Запретить под каким бы то ни было предлогом сокращать время на обслуживание машин за счет сокращения объема или качества работ. Помнить, что основным мероприятием, обеспечивающим исправное состояние и безаварийную работу машин, является тщательное и полное проведение технических осмотров машин в соответствии с наставлениями АБТУ РККА по парковому обслуживанию машин.

Командирам частей и соединений через диспетчеров и контрольные пункты добиться, чтобы ни одна машина не была выпущена из парка, не пройдя установленного обслуживания и проверки технического состояния.

9. Выдачу горючих и масел для заправки машин производить только по разрешению помощника командира части или соединения по технической части, после установления соответствия качества данного продукта требованиям наставлений и технических условий.

Для установления сорта продукта и соответствия его техническим условиям проводить контрольные испытания качества по следующим показателям:

Для горючего: а) удельный вес, б) фрикционный состав, в) кислотность и щелочность, г) механические примеси и вода.

Для масла: а) удельный вес, б) вязкость, в) температура вспышки, г) кислотность и щелочность, д) механические примеси и вода.

Контрольные испытания обязательно проводить в следующих случаях:

а) при приемке горючих и масел от поставщика (нефтесбыта) или от железной дороги. Контрольные испытания в этом случае должны установить соответствие нефтепродукта техническим условиям и паспорту на данный нефтепродукт. При отсутствии паспорта или при несоответствии продукта техническим условиям последний бракуется и приемке не подлежит;
б) при доливе нефтепродукта в емкости части, содержащие нефтепродукты прежнего завоза;
в) при массовой заправке и перезаправке машин части;
г) при использовании горючих или масел из НЗ;
д) при хранении — периодически, не реже одного раза в месяц.

10. Немедленно проверить и привести в полный порядок все противопожарное оборудование на машинах, в парках и особенно на складах горючих и смазочных материалов. Проверить состав и исправность зарядов огнетушителей, пекогонов и пеногенераторов. Истребовать от довольствующих органов пополнения всего недостающего противопожарного оборудования. Командирам частей уточнить планы противопожарной обороны парков и установить строгий порядок при использовании танковых обогревателей.

11. Командирам и комиссарам отдельных частей, соединений и курсов принять необходимые дополнительные меры, по своему усмотрению, для предотвращения и предупреждения возможностей порчи материальной части по злому умыслу, исходя из конкретных условий частей, порядка хранения машин и парков.

12. Начальнику АБТУ РККА комдиву т. Бокису:
1) организовать проверку выполнения настоящего приказа командирами и комиссарами частей и соединений и принятия ими мер по усилению бдительности и исключению возможности умышленной порчи машин;
2) пересмотреть, под углом зрения усиления бдительности и исключения возможности вредительских актов и умышленной порчи машин, наставления: а) по организации службы парков и эксплуатации; б) по [обслуживанию] материальной части боевых машин; в) по хранению имущества в складах.

Работу закончить к 1 сентября с. г.

Начсоставу автобронетанковых войск всех степеней подробно проработать настоящий приказ для проведения в жизнь указанных мероприятий в кратчайший срок.

Народный комиссар обороны СССР
Маршал Советского Союза К. Ворошилов




Другие новости и статьи

« О мерах предотвращения порчи материальной части ВВС РККА по злому умыслу

Временное правительство в 1917 году женщинами пыталось фронт спасти »

Запись создана: Среда, 24 Май 2017 в 20:36 и находится в рубриках Межвоенный период, Противопожарная служба, Служба горючего, Транспорт.

Метки: , , , , , , , , , ,



Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Комментарии

Загрузка...

Контакты/Пресс-релизы