20 Апрель 2018

Северный флот ввел в свой состав судно тылового обеспечения «Эльбрус»

oboznik.ru - Северный флот ввел в свой состав судно тылового обеспечения «Эльбрус»

Головное многофункциональное судно тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус» вошло в состав Северного флота (СФ), сообщил журналистам начальник пресс-службы флота капитан первого ранга Вадим Серга, передает РИА Новости.

В торжественной церемонии первого подъема флага вспомогательного флота ВМФ России на «Эльбрусе» принял участие заместитель министра обороны Российской Федерации генерал армии Дмитрий Булгаков.

«Сегодня в главной базе Северного флота — Североморске состоялась торжественная церемония подъема флага вспомогательного флота ВМФ на головном многофункциональном судне тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120. Отныне судно зачислено в состав отряда судов обеспечения службы вспомогательного флота объединенного стратегического командования Северный флот», — сказал В. Серга.

Он отметил, что после подъема флага состоялось подписание договора о сотрудничестве и шефских связях между Северным флотом и Кабардино-Балкарией.

Многофункциональное судно тылового обеспечения (МСТО) «Эльбрус» проекта 23120, построенное на санкт-петербургской «Северной верфи», с начала сентября 2017 года проходило серию заводских ходовых испытаний в Баренцевом море. В полигонах боевой подготовки СФ были выполнены облеты судна вертолетами Ка-27, проведены проверки энергетической установки, вспомогательных систем и механизмов в различных режимах эксплуатации. По итогам всех испытаний судно было принято в состав СФ, став первым многофункциональным транспортом ледового класса, способным действовать в арктических условиях.

МСТО «Эльбрус» сочетает в себе характеристики спасательного буксира и транспорта. На нем можно выполнять передачу грузов на берег и корабли в обстановке высоких широт при толщине льда свыше полуметра. Судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии водолазов, что позволяет ему участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие подводникам. Его современное радиолокационное и гидроакустическое оборудование дает возможность поиска затонувших объектов и картографирования рельефа дна. Улучшенная маневренность обеспечивается винторулевыми колонками, которые вращаются вокруг собственной оси на 360 градусов и способствуют удержанию судна в заданной точке в любых погодных условиях. На «Эльбрусе» установлены два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн. На грузовой палубе площадью более 700 квадратных метров возможна перевозка открытым способом морских транспортных контейнеров. Экипаж судна — 55 человек.

В настоящее время на «Северной верфи» строится второе судно проекта 23120 — «Всеволод Бобров».

oboznik.ru

Другие новости и статьи

« Отслеживание в режиме «он-лайн» морских перевозок воинских грузов

Лошадей вьючно-транспортного взвода перевели на летний режим содержания »

Запись создана: Пятница, 20 Апрель 2018 в 9:04 и находится в рубриках Новости, Современность, Транспорт, Управление тылом.

метки: , , ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика