Северный флот ввел в свой состав судно тылового обеспечения «Эльбрус»



Северный флот ввел в свой состав судно тылового обеспечения «Эльбрус»

oboznik.ru - Северный флот ввел в свой состав судно тылового обеспечения «Эльбрус»

Головное многофункциональное судно тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус» вошло в состав Северного флота (СФ), сообщил журналистам начальник пресс-службы флота капитан первого ранга Вадим Серга, передает РИА Новости.

В торжественной церемонии первого подъема флага вспомогательного флота ВМФ России на «Эльбрусе» принял участие заместитель министра обороны Российской Федерации генерал армии Дмитрий Булгаков.

«Сегодня в главной базе Северного флота — Североморске состоялась торжественная церемония подъема флага вспомогательного флота ВМФ на головном многофункциональном судне тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120. Отныне судно зачислено в состав отряда судов обеспечения службы вспомогательного флота объединенного стратегического командования Северный флот», — сказал В. Серга.

Он отметил, что после подъема флага состоялось подписание договора о сотрудничестве и шефских связях между Северным флотом и Кабардино-Балкарией.

Многофункциональное судно тылового обеспечения (МСТО) «Эльбрус» проекта 23120, построенное на санкт-петербургской «Северной верфи», с начала сентября 2017 года проходило серию заводских ходовых испытаний в Баренцевом море. В полигонах боевой подготовки СФ были выполнены облеты судна вертолетами Ка-27, проведены проверки энергетической установки, вспомогательных систем и механизмов в различных режимах эксплуатации. По итогам всех испытаний судно было принято в состав СФ, став первым многофункциональным транспортом ледового класса, способным действовать в арктических условиях.

МСТО «Эльбрус» сочетает в себе характеристики спасательного буксира и транспорта. На нем можно выполнять передачу грузов на берег и корабли в обстановке высоких широт при толщине льда свыше полуметра. Судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии водолазов, что позволяет ему участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие подводникам. Его современное радиолокационное и гидроакустическое оборудование дает возможность поиска затонувших объектов и картографирования рельефа дна. Улучшенная маневренность обеспечивается винторулевыми колонками, которые вращаются вокруг собственной оси на 360 градусов и способствуют удержанию судна в заданной точке в любых погодных условиях. На «Эльбрусе» установлены два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн. На грузовой палубе площадью более 700 квадратных метров возможна перевозка открытым способом морских транспортных контейнеров. Экипаж судна — 55 человек.

В настоящее время на «Северной верфи» строится второе судно проекта 23120 — «Всеволод Бобров».

oboznik.ru



Другие новости и статьи

« Отслеживание в режиме «он-лайн» морских перевозок воинских грузов

Право на жилище определяется нуждаемостью в жилом помещении »

Запись создана: Пятница, 20 Апрель 2018 в 9:04 и находится в рубриках Новости, Современность, Транспорт, Управление тылом.

Метки: , , ,



Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Комментарии

Загрузка...

Контакты/Пресс-релизы