Документальное оформление приема и отпуска вещевого имущества



Документальное оформление приема и отпуска вещевого имущества

oboznik.ru - Документальное оформление приема и отпуска вещевого имущества

oboznik.ru - Документальное оформление приема и отпуска вещевого имущества

Выдача вещевого имущества со склада воинской части производится на основании плана обеспечения вещевым имуществом по требованиям-накладным. Они выписываются не менее чем в двух экземплярах, а при передаче вещевого имущества из одного подразделения в другое – не менее чем в трех экземплярах.

Первый передается в вещевую службу, второй (третий) экземпляр требования-накладной передается получателю (сдатчику) для оприходования, полученного (сданного) вещевого имущества по книгам и карточкам учета подразделения.

Выписка требований-накладных, раздаточных (сдаточных) ведомостей и других первичных учетных документов на выдачу (передачу) материальных ценностей производится по решению руководителя военного учреждения в соответствии с графиком документооборота в финансовом органе или в вещевой службе, но с обязательной регистрацией этих документов в финансовом органе в книге регистрации первичных учетных документов по движению нефинансовых активов и последующей сдачей в финансовый орган исполненных документов для проведения по учету и хранения их по реестру сдачи документов. Реестр составляется в двух экземплярах, отдельно на приходные и расходные документы.

Перед передачей в финансовый орган материально ответственные и другие должностные лица представляют указанные документы начальнику вещевой службы для их проверки и отражения в учете.

Первичные учетные документы должны регистрироваться в книге регистрации первичных учётных документов по движению нефинансовых активов, в которой на каждый документ. То есть, на требование-накладную, раздаточную (сдаточную) ведомость, карточку учета открывается отдельный лист.

При выписке требований-накладных и актов на материальные ценности размеры и рост (по имуществу длительного хранения – год изготовления), а также категория имущества и расшифровка цифр по столбцу «затребовано» прописью записываются в графах, где отражается наименование материальных ценностей, после записей наименования каждого предмета вещевого имущества.

Мыло туалетное и бумага туалетная военнослужащим выдаются в подразделении под подпись в раздаточных ведомостях

Нумерация ведется отдельно по каждому виду документа. Все исполненные и проведенные по учету первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета в соответствии с правилами организации государственного архивного дела должны храниться не менее пяти лет.

При убытии военнослужащих к новому месту службы им выдается аттестат военнослужащего на вещевое имущество, который является документом, дающим право на зачисление военнослужащего, на обеспечение вещевым имуществом и снятие с обеспечения. В аттестате отражается обеспеченность военнослужащего вещевым имуществом на момент убытия к новому месту службы.

Записи в книгах и карточках учета материальных средств ведутся на основании первичных учетных документов.

В подразделениях вещевое имущество выдается военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, под подпись в раздаточных ведомостях. В последующем проводится занесением в карточку учета материальных ценностей личного пользования.

См. также:
1. Организация учета вещевого имуществ в воинской части

В. Головинский, Р. Дорофеев, специально для oboznik.ru




Другие новости и статьи

« Организация учета вещевого имуществ в воинской части

Порядок выбраковки и списания вещевого имущества, выслужившего установленные сроки эксплуатации »

Запись создана: Понедельник, 21 Май 2018 в 19:17 и находится в рубриках Вещевое обеспечение, Новости, Современность.

Метки: , , , , , , , , , , ,



Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Комментарии

Загрузка...

Контакты/Пресс-релизы