29 Март 2020

О рекламе на телевидении

oboznik.ru - Роль телевидения в формировании личности подростка

#реклама#телевидение#мнение

Аннотация. В статье изложено авторское мнение о последствиях рекламы на телевидении Российской Федерации.

Ключевые слова: реклама, телевидение, Российская Федерация.

Роль телевидения в формировании личности подростка

В современных социально-экономических условиях роль и значение рекламы на телевидении Российской Федерации необходимо оценить со всех сторон.

По мнению автора, необходимость в этом определяется следующими обстоятельствами. Во-первых, с точки зрения экономической эффективности этого мероприятия, то есть с точки зрения ее эффекта и эффективности для народного хозяйства страны.

Во-вторых, с точки зрения психического здоровья зрителей всех телевизионных каналов телевидения Российской Федерации. В-третьих, с точки зрения безопасности Российской Федерации.

В-четвертых, с точки зрения воспитания молодежи. В-пятых, с точки зрения большого количества обстоятельств, связанных с факторами, указанными выше. Рассмотрим каждое из этих направлений угрозы для населения Российской Федерации.

С точки зрения влияния рекламы на эффект и эффективность ее для народного хозяйства Российской Федерации можно сказать следующее.

Любая реклама, даже хорошо подготовленная, мало влияет на все народное хозяйство страны по следующим причинам:

1. Ее масштаб по сравнению со всем народным хозяйством совсем незначительный. При этом время, на нее отведенное, стоит дорого, в том смысле, что если бы на ее месте была реклама чего-то чрезвычайно необходимого для населения Российской Федерации, например, о вреде пьянства, курения, наркотиков, проституции т т.п., то эффект был бы намного значительнее.

2. Ее масштаб несопоставим с интересами всего народного хозяйства огромной страны, что бы не говорили об этом ее апологеты. Это все равно, что сравнивать большой арбуз и семечко от него.

3. Ее масштаб незначителен еще потому, что она направлена на увеличение прибыли отдельного предпринимателя, величина которой несопоставима с прибылью всего народного хозяйства Российской Федерации, имея в виду прирост национального дохода страны.

4. Ее масштаб незначителен по сравнению с тем уроном, который она приносит в силу ряда факторов ее влияния на население Российской Федерации, обозначенных ниже С точки зрения психического здоровья зрителей всех телевизионных каналов телевидения Российской Федерации хочу сказать следующее. Во-первых, очень редко реклама построена таким образом, чтобы у людей, которые ее смотрят, поднялось настроение. Скорее наоборот, реклама направлены на лечение каких-то заболеваний, причем, заболеваний часто смертельных.

При частом ее повторении у человека подсознательно складывается впечатление, что вокруг него одни больные люди! Кроме того, очень часто реклама транслируется в то время, когда человек принимает пищу, рано утром, в обед и обязательно вечером во время ужина и перед сном. Это постепенно разрушает его психическое здоровье, подтачивает его нервную систему и, вообще, направлена на разрушение его психики. Во-вторых, частое повторение одной и то же рекламы приводит к ее закреплению в подсознании человека, а это прямой путь к его будущим заболеваниям. С точки зрения безопасности Российской Федерации реклама – это, по сути дела, канал внедрения в подсознание ее населения мыслей, несопоставимых с интересами страны. Это делается давно известным способом – это метод 25 кадра.

Вполне вероятно, что наши идеологические противники используют этот метод с целью дезинформации населения Российской Федерации в моменты обострения международных отношений. При современных информационных технологиях проверить внедрение 25 кадры в рекламу – дело весьма трудоемкое и, вряд ли, вся реклама проходит тщательную проверку перед ее запуском на всю страну. Из этого следует, что в целях национальной безопасности ее показ на телевидении необходимо свести к минимуму, оставив только рекламу, направленную на воспитание населения Российской Федерации. С точки зрения воспитания молодежи, хочу сказать следующее.

В последнее время увеличилось количество суицидов молодежи. Об этом свидетельствует статистика несчастных случаев с молодыми людьми на территории страны. Из этого следует, что вместо того, чтобы направить рекламные усилия на сокращение подобных случаев, владельцы телевизионных каналов, наоборот, показывают разного рода страшилки наподобие увлечения молодых людей ходьбой по краю крыши, поездкой на крышах поездов и электричек и т.п. Молодым людям свойственно подражание такого рода экстримам, и они часто это повторяют в реальной жизни. Кроме того, реклама часто показывает всякого рода извращения над здравым смыслом, например, показ сцен насилия над молодыми людьми, которые бедно одеты и т.п. Это постепенно приводит к низкому моральному порогу молодых людей, за которым уже начинает моральная деградация. Примеров этому много.

С точки зрения большого количества обстоятельств, связанных с факторами указанными выше, хочу отметить следующее. Во-первых, какая бы не была реклама, она всегда только копия какого-то действия на человека, и только. Я имею в виду то обстоятельство, что за любой рекламой всегда стоит какой-то субъект, то есть один человек или группа людей, которые всегда ставят перед собой определенные цели. Это или увеличение своей (лично своей) чистой прибыли, или разрушение здоровья нации и снижение обороноспособности страны.

Других вариантов пока просто нет! Далее, особо стоит сказать о том, что любая реклама – это своего рода Троянский Конь, внутри которого всегда находиться какая-то угроза населению Российской Федерации – от прямого ущерба здоровью ее населения до подрыва моральных устоев общества и снижения обороноспособности страны. Еще следует сказать, что реклама появилась на нашем телевидении во время, так называемой, «перестройки». В СССР ее не было и, тем не менее, народное хозяйство страны развивалось вполне успешно.

Следовательно, невооруженным глазом хорошо виден враждебный замысел ее внедрения в Российское телевидение. Удивительно совсем другое, почему за двадцать с лишним лет эта угроза до сих пор не остановлена?

Дроздов Геннадий Дмитриевич

Другие новости и статьи

« Война в Афганистане – экономические потери

Предмет, объект, основные понятия психологии кризисных и экстремальных ситуаций »

Запись создана: Воскресенье, 29 Март 2020 в 3:40 и находится в рубриках Современность.

метки: ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика