14 Ноябрь 2018

Предоставление транспортных услуг и методика определения эффективности использования грузового автомобильного транспорта

oboznik.ru - Предоставление транспортных услуг и методика определения эффективности использования грузового автомобильного транспорта

oboznik.ru - Предоставление транспортных услуг и методика определения эффективности использования грузового автомобильного транспорта
#войсковоехозяйство#транспорт#военнаянаука

Грузовые и специальные автомобили транспортной группы эксплуатации используются для перевозки материальных средств и пассажиров в ходе повседневного хозяйственного, культурно-бытового, медицинского и другого обеспечения воинских частей. Они могут привлекаться для перевозки грузов предприятий и организаций, не принадлежащих Министерству обороны, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Количество машин, подлежащих выделению для этих целей от видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, главных и центральных управлений Министерства обороны, устанавливается нормативными правовыми актами Министерства обороны.

Грузовые автомобили и пассажирские автобусы воинских частей предоставляются на безвозмездной основе по указаниям соответствующих командиров (начальников) в порядке подчиненности в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства обороны:

а) для обеспечения организованной перевозки военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к месту военной службы и обратно. В каждом отдельном случае решение на организованную перевозку военнослужащих принимает командир воинской части и оформляет своим приказом;
б) для организованной перевозки военнослужащих к месту проведения служебных совещаний, занятий, конференций, мероприятий боевой подготовки, проводимых в соответствии с планами боевой подготовки воинских частей, планами старших начальников, и обратно;
в) для организованной перевозки военнослужащих, направляемых в служебные командировки (при отсутствии на данном маршруте пассажирского транспорта общего пользования), до ближайшей железнодорожной (автобусной) станции, речного (морского) порта, аэропорта отправления и от станций (портов) назначения до места выполнения служебного задания. В случаях, когда перевозка военнослужащих пассажирским транспортом общего пользования невозможна или экономически нецелесообразна, - непосредственно до места выполнения служебного задания и обратно;
г) для перевозки военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и членов их семей до ближайшей железнодорожной (автобусной) станции, речного (морского) порта, аэропорта отправления и обратно при направлении их в связи с переводом к новому месту военной службы, месту проведения основного и дополнительных (на лечение) отпусков, избранному месту жительства при увольнении с военной службы, в случаях, когда отсутствует пассажирский транспорт общего пользования;
д) для перевозки до 20 тонн личного имущества военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, до ближайшей, открытой для контейнерных перевозок железнодорожной станции, речного (морского) порта отправления и от станции (порта) назначения до нового места военной службы при переводе или до избранного (постоянного) места жительства при увольнении с военной службы. В случаях, когда перевозка личного имущества транспортом общего пользования невозможна или экономически нецелесообразна, - непосредственно от прежнего места жительства (военной службы) на новое место жительства (службы);
е) для обеспечения похорон лиц, при погребении которых назначается почетный эскорт и наряд согласно Уставу гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил;
ж) для доставки в ближайшее лечебное учреждение нуждающихся в неотложной медицинской помощи военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и контракту, членов семей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил;
з) для коллективных выездов военнослужащих, гражданского персонала Вооруженных Сил на спортивно-массовые мероприятия и обратно в соответствии с утвержденным командиром воинской части планом спортивно-массовой работы;
и) для обеспечения перевозок участников спортивных соревнований и обслуживающего персонала, материальных средств к местам проведения спортивных соревнований, проводимых в соответствии с планами проведения спортивных мероприятий воинской части, и обратно;
к) подразделениям предприятий единой системы военной торговли:

- для обслуживания воинских частей, штабов, центральных органов военного управления Вооруженных Сил в полевых условиях при выездах на учения;
- для завоза товаров в солдатские (матросские, курсантские) чайные (кафе, буфеты);
- для выездного обслуживания воинских частей и подразделений, в которых отсутствуют стационарные предприятия военной торговли;
- для доставки товаров воинским частям, расположенным в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в местах проведения миротворческих и контртеррористических операций;

л) для обеспечения хозяйственных нужд дошкольных и общеобразовательных учреждений, поликлиник, санаториев, интернатов, оздоровительных лагерей Министерства обороны;
м) для организованной перевозки детей военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил в общеобразовательные школы, дошкольные учреждения и обратно в случаях, когда отсутствует возможность использования пассажирского транспорта общего пользования;
н) для организованной перевозки детей военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил до ближайшей железнодорожной (автобусной) станции, речного (морского) порта, аэропорта отправления и обратно при направлении их в детские санатории и оздоровительные лагеря. В случаях, когда перевозка детей пассажирским транспортом общего пользования невозможна или экономически нецелесообразна, - непосредственно в детский санаторий (оздоровительный лагерь) и обратно. При этом расстояние до санатория (лагеря) не должно превышать 200 км;
о) для эвакуации военнослужащих, гражданского персонала Вооруженных Сил, членов их семей и личного имущества из районов стихийных бедствий, вооруженных конфликтов (условий чрезвычайного положения), а также мест, где проживание связано с опасностью для их жизни.

Грузовые автомобили и пассажирские автобусы воинских частей могут предоставляться по указаниям соответствующих командиров (начальников) в порядке подчиненности для оказания транспортных услуг на возмездной основе только в случаях осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности.

Средства, поступающие за перевозки грузов и пассажиров грузовыми автомобилями и пассажирскими автобусами воинских частей, используются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства обороны.

Лимит расхода моторесурсов, порядок обеспечения горючим и смазочными материалами грузовых автомобилей и пассажирских автобусов, предоставляемых воинскими частями для перевозки грузов и пассажиров предприятиям и организациям других федеральных органов исполнительной власти, в каждом отдельном случае устанавливаются Министром обороны Российской Федерации.

Учет работы и оценка эффективности использования грузового автомобильного транспорта являются обязательными элементами его эксплуатации. На основании учета проверяется правильность планирования работы автотранспорта, проводятся анализ и оценка результатов его работы и принимаются соответствующие меры по повышению эффективности его использования.

Основными составляющими, на которых базируется учет работы и оценка эффективности использования автотранспорта, являются фактическая и возможная транспортная работа за каждую ездку автомобиля (автопоезда). Ездка - это движение автомобиля (автопоезда) между двумя пунктами маршрута, может осуществляться с грузом или без груза.

Учет работы и оценка эффективности использования грузового автомобильного транспорта являются обязательными элементами его эксплуатации. На основании учета проверяется правильность планирования работы автотранспорта, проводятся анализ и оценка результатов его работы и принимаются соответствующие меры по повышению эффективности его использования.

Основными составляющими, на которых базируется учет работы и оценка эффективности использования автотранспорта, являются фактическая и возможная транспортная работа за каждую ездку автомобиля (автопоезда).

Эффективность использования автомобильного транспорта определяется по показателю эффективности, представляющему собой отношение фактически выполненной транспортной работы к возможной транспортной работе, выраженному в процентах. Учет работы автотранспорта подвоза ведется:

- в каждом автомобильном (материального обеспечения) подразделении - в путевых листах;
- в книге учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов;
- в воинской части, соединении, объединении - в журнале учета работы автомобильного транспорта подвоза.

С целью организации контроля за использованием транспорта установлен следующий порядок отчетности о работе автомобильного транспорта подвоза:

а) в воинской части - итоговые данные о работе всего автотранспорта подразделения по перевозке грузов представляются командиром подразделения заместителю командира воинской части по тылу - начальнику тыла воинской части (в автомобильной воинской части - начальнику штаба воинской части) один раз в месяц;
б) отчеты об использовании автомобильного транспорта представляются:

- за воинскую часть - заместителем командира воинской части по тылу - начальником тыла воинской части заместителю командира соединения по тылу - начальнику тыла соединения один раз в квартал (за автомобильную воинскую часть - командиром воинской части старшему начальнику по подчиненности);
- за соединение (объединение) - заместителем командира (командующего) соединения (объединением) по тылу - начальником тыла соединения в тыл объединения (начальнику Центрального автомобильно-дорожного управления Министерства обороны) два раза в год (за автомобильное соединение - командиром соединения старшему начальнику по подчиненности).

Эффективность использования автомобильного транспорта подвоза в воинской части, соединении и объединении оценивается по показателю эффективности. В воинской части эффективность использования автотранспорта подвоза оценивается за каждое подразделение и воинскую часть в целом. В соединении эффективность использования автотранспорта подвоза оценивается за каждую воинскую часть и соединение в целом. В объединении эффективность использования автотранспорта подвоза оценивается за каждое соединение и объединение в целом.

В. Головинский, Р. Дорофеев, специально для oboznik.ru

Другие новости и статьи

« Русский вопрос на Украине

Противодействие коррупции, как фактору, разрушающему государственное устройство »

Запись создана: Среда, 14 Ноябрь 2018 в 1:33 и находится в рубриках Новости, Служба горючего, Современность, Транспорт, Тыл: образование и наука.

метки: , , , , , , , , ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика