Предоставление транспортных услуг и методика определения эффективности использования грузового автомобильного транспорта



Предоставление транспортных услуг и методика определения эффективности использования грузового автомобильного транспорта

oboznik.ru - Предоставление транспортных услуг и методика определения эффективности использования грузового автомобильного транспорта

oboznik.ru - Предоставление транспортных услуг и методика определения эффективности использования грузового автомобильного транспорта
#войсковоехозяйство#транспорт#военнаянаука

Грузовые и специальные автомобили транспортной группы эксплуатации используются для перевозки материальных средств и пассажиров в ходе повседневного хозяйственного, культурно-бытового, медицинского и другого обеспечения воинских частей. Они могут привлекаться для перевозки грузов предприятий и организаций, не принадлежащих Министерству обороны, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Количество машин, подлежащих выделению для этих целей от видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, главных и центральных управлений Министерства обороны, устанавливается нормативными правовыми актами Министерства обороны.

Грузовые автомобили и пассажирские автобусы воинских частей предоставляются на безвозмездной основе по указаниям соответствующих командиров (начальников) в порядке подчиненности в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства обороны:

а) для обеспечения организованной перевозки военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к месту военной службы и обратно. В каждом отдельном случае решение на организованную перевозку военнослужащих принимает командир воинской части и оформляет своим приказом;
б) для организованной перевозки военнослужащих к месту проведения служебных совещаний, занятий, конференций, мероприятий боевой подготовки, проводимых в соответствии с планами боевой подготовки воинских частей, планами старших начальников, и обратно;
в) для организованной перевозки военнослужащих, направляемых в служебные командировки (при отсутствии на данном маршруте пассажирского транспорта общего пользования), до ближайшей железнодорожной (автобусной) станции, речного (морского) порта, аэропорта отправления и от станций (портов) назначения до места выполнения служебного задания. В случаях, когда перевозка военнослужащих пассажирским транспортом общего пользования невозможна или экономически нецелесообразна, - непосредственно до места выполнения служебного задания и обратно;
г) для перевозки военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и членов их семей до ближайшей железнодорожной (автобусной) станции, речного (морского) порта, аэропорта отправления и обратно при направлении их в связи с переводом к новому месту военной службы, месту проведения основного и дополнительных (на лечение) отпусков, избранному месту жительства при увольнении с военной службы, в случаях, когда отсутствует пассажирский транспорт общего пользования;
д) для перевозки до 20 тонн личного имущества военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, до ближайшей, открытой для контейнерных перевозок железнодорожной станции, речного (морского) порта отправления и от станции (порта) назначения до нового места военной службы при переводе или до избранного (постоянного) места жительства при увольнении с военной службы. В случаях, когда перевозка личного имущества транспортом общего пользования невозможна или экономически нецелесообразна, - непосредственно от прежнего места жительства (военной службы) на новое место жительства (службы);
е) для обеспечения похорон лиц, при погребении которых назначается почетный эскорт и наряд согласно Уставу гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил;
ж) для доставки в ближайшее лечебное учреждение нуждающихся в неотложной медицинской помощи военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и контракту, членов семей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил;
з) для коллективных выездов военнослужащих, гражданского персонала Вооруженных Сил на спортивно-массовые мероприятия и обратно в соответствии с утвержденным командиром воинской части планом спортивно-массовой работы;
и) для обеспечения перевозок участников спортивных соревнований и обслуживающего персонала, материальных средств к местам проведения спортивных соревнований, проводимых в соответствии с планами проведения спортивных мероприятий воинской части, и обратно;
к) подразделениям предприятий единой системы военной торговли:

- для обслуживания воинских частей, штабов, центральных органов военного управления Вооруженных Сил в полевых условиях при выездах на учения;
- для завоза товаров в солдатские (матросские, курсантские) чайные (кафе, буфеты);
- для выездного обслуживания воинских частей и подразделений, в которых отсутствуют стационарные предприятия военной торговли;
- для доставки товаров воинским частям, расположенным в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в местах проведения миротворческих и контртеррористических операций;

л) для обеспечения хозяйственных нужд дошкольных и общеобразовательных учреждений, поликлиник, санаториев, интернатов, оздоровительных лагерей Министерства обороны;
м) для организованной перевозки детей военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил в общеобразовательные школы, дошкольные учреждения и обратно в случаях, когда отсутствует возможность использования пассажирского транспорта общего пользования;
н) для организованной перевозки детей военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил до ближайшей железнодорожной (автобусной) станции, речного (морского) порта, аэропорта отправления и обратно при направлении их в детские санатории и оздоровительные лагеря. В случаях, когда перевозка детей пассажирским транспортом общего пользования невозможна или экономически нецелесообразна, - непосредственно в детский санаторий (оздоровительный лагерь) и обратно. При этом расстояние до санатория (лагеря) не должно превышать 200 км;
о) для эвакуации военнослужащих, гражданского персонала Вооруженных Сил, членов их семей и личного имущества из районов стихийных бедствий, вооруженных конфликтов (условий чрезвычайного положения), а также мест, где проживание связано с опасностью для их жизни.

Грузовые автомобили и пассажирские автобусы воинских частей могут предоставляться по указаниям соответствующих командиров (начальников) в порядке подчиненности для оказания транспортных услуг на возмездной основе только в случаях осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности.

Средства, поступающие за перевозки грузов и пассажиров грузовыми автомобилями и пассажирскими автобусами воинских частей, используются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства обороны.

Лимит расхода моторесурсов, порядок обеспечения горючим и смазочными материалами грузовых автомобилей и пассажирских автобусов, предоставляемых воинскими частями для перевозки грузов и пассажиров предприятиям и организациям других федеральных органов исполнительной власти, в каждом отдельном случае устанавливаются Министром обороны Российской Федерации.

Учет работы и оценка эффективности использования грузового автомобильного транспорта являются обязательными элементами его эксплуатации. На основании учета проверяется правильность планирования работы автотранспорта, проводятся анализ и оценка результатов его работы и принимаются соответствующие меры по повышению эффективности его использования.

Основными составляющими, на которых базируется учет работы и оценка эффективности использования автотранспорта, являются фактическая и возможная транспортная работа за каждую ездку автомобиля (автопоезда). Ездка - это движение автомобиля (автопоезда) между двумя пунктами маршрута, может осуществляться с грузом или без груза.

Учет работы и оценка эффективности использования грузового автомобильного транспорта являются обязательными элементами его эксплуатации. На основании учета проверяется правильность планирования работы автотранспорта, проводятся анализ и оценка результатов его работы и принимаются соответствующие меры по повышению эффективности его использования.

Основными составляющими, на которых базируется учет работы и оценка эффективности использования автотранспорта, являются фактическая и возможная транспортная работа за каждую ездку автомобиля (автопоезда).

Эффективность использования автомобильного транспорта определяется по показателю эффективности, представляющему собой отношение фактически выполненной транспортной работы к возможной транспортной работе, выраженному в процентах. Учет работы автотранспорта подвоза ведется:

- в каждом автомобильном (материального обеспечения) подразделении - в путевых листах;
- в книге учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов;
- в воинской части, соединении, объединении - в журнале учета работы автомобильного транспорта подвоза.

С целью организации контроля за использованием транспорта установлен следующий порядок отчетности о работе автомобильного транспорта подвоза:

а) в воинской части - итоговые данные о работе всего автотранспорта подразделения по перевозке грузов представляются командиром подразделения заместителю командира воинской части по тылу - начальнику тыла воинской части (в автомобильной воинской части - начальнику штаба воинской части) один раз в месяц;
б) отчеты об использовании автомобильного транспорта представляются:

- за воинскую часть - заместителем командира воинской части по тылу - начальником тыла воинской части заместителю командира соединения по тылу - начальнику тыла соединения один раз в квартал (за автомобильную воинскую часть - командиром воинской части старшему начальнику по подчиненности);
- за соединение (объединение) - заместителем командира (командующего) соединения (объединением) по тылу - начальником тыла соединения в тыл объединения (начальнику Центрального автомобильно-дорожного управления Министерства обороны) два раза в год (за автомобильное соединение - командиром соединения старшему начальнику по подчиненности).

Эффективность использования автомобильного транспорта подвоза в воинской части, соединении и объединении оценивается по показателю эффективности. В воинской части эффективность использования автотранспорта подвоза оценивается за каждое подразделение и воинскую часть в целом. В соединении эффективность использования автотранспорта подвоза оценивается за каждую воинскую часть и соединение в целом. В объединении эффективность использования автотранспорта подвоза оценивается за каждое соединение и объединение в целом.

В. Головинский, Р. Дорофеев, специально для oboznik.ru



Другие новости и статьи

« Русский вопрос на Украине

Противодействие коррупции, как фактору, разрушающему государственное устройство »

Запись создана: Среда, 14 Ноябрь 2018 в 1:33 и находится в рубриках Новости, Служба горючего, Современность, Транспорт, Тыл: образование и наука.

Метки: , , , , , , , , ,



Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Комментарии

Загрузка...

Контакты/Пресс-релизы