«Военторг» разработал фирменный стиль для Армейских международных игр-2018
Специалисты подведомственного компании «Военторг» Дизайн-бюро разработали официальную символику Армейских международных игр-2018, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.
Помимо рекламных конструкций, официальная символика АрМИ нанесена на многочисленные образцы сувенирной продукции и линейку одежды.
Кроме того, специалисты Дизайн-бюро разработали специальные элементы, которые размещаются на форме команды ВС РФ, волонтеров, представителей СМИ, судей и технического персонала.
Другие новости и статьи
« За семь лет 35 тыс. военнослужащих ЦВО получили служебное жилье
Военные экологи закончили уборку мусора на аэродроме Алыкель в Норильске »
Запись создана: Вторник, 31 Июль 2018 в 19:15 и находится в рубриках Военная торговля, Новости.
метки: военторг, товары, форма, торговля, стиль
Темы Обозника:
COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование ремонт реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика