4 Октябрь 2018

Цифровая трансформация логистики

oboznik.ru - Цифровая экономика - это наше новое все?

Основным результатом цифровой трансформации экономики является то, что организациям всех типов необходимо научиться использовать новую комбинацию компьютеров, информационно-коммуникационных технологий и человеческих знаний, чтобы оставаться конкурентоспособными на глобальном рынке. Суть сетевой экономики – это не просто изменения, это изменения с ускоряющейся скоростью. Компании должны постоянно сканировать свою среду для создания новых способов обслуживания своих клиентов. Это требование может означать радикальное изменение способа ведения бизнеса этими компаниями или побудить компании перейти на новые формы ведения бизнеса [1].

Компании должны постоянно создавать условия для обслуживания своих клиентов. Тот факт, что исполнение и возврат заказов по-прежнему являются частью бизнес-процесса, даже если используется электронная коммерция, объясняет, почему успешные реализации электронной торговли связаны с логистическими компаниями. Перемещения, обработки, хранения, реализации, поставки и использования физических объектов во всем мире не является экономически, экологически или социальным. Грузовики и контейнеры часто выходят наполовину загруженными и часто возвращаются пустыми. В работе [2, с.47] показано, что услуги грузовых перевозок на дорогах имеют общую эффективность менее 10%. Эта неэффективность оказывает огромное влияние на окружающую среду и на прибыльность как производителя, так и перевозчика. Продукты в основном хранятся в сетях складов и распределительных центров и не доступны ни быстро, ни с низкими транспортными издержками и находятся не там, где это необходимо.

Современная экономика увеличила свою зависимость от транспорта и логистики. Это приводит к экспоненциальному росту грузопотоков. Например, во Франции ожидается увеличение грузовых перевозок на 37% в период до 2025 года. В развитых странах грузовые перевозки обеспечивают почти 15% выбросов парниковых газов [3], и этот показатель имеет тенденцию к увеличению. В работе Бенуа Монтрёй [4, с.33] предложена бизнес-модель Физического Интернета. Изменение парадигмы, предлагаемое через Физический Интернет, заключается в том, что логистика, которая в настоящее время базируется в основном на закрытых операционных сетях с гетерогенными средствами, должна быть переосмыслена как система, подобная Цифровому Интернету, где сети будут связаны между собой через общую операционную структуру, облегчающую использование транспорта и обработки грузов.

Физический Интернет напрямую не манипулирует физическими товарами, будь то материалы, детали, товары или продукты. Он управляет исключительно контейнерами, которые предназначены для физического Интернета и которые содержат физические товары внутри. Эти контейнеры, предназначенные для физического Интернета, которые управляются, хранятся и маршрутизируются через системы и инфраструктуры физического Интернета. Они должны быть логистическими модулями, стандартизованными во всем мире и определенными в соответствии с открытыми стандартами. Они действуют как пакеты в цифровом Интернете. У них есть информационная часть, аналогичная заголовку в цифровом Интернете.

Для удобства обработки информационная часть контейнера выполняется по технологии Интернета вещей. Такая интеллектуальная маркировка позволяет применить автоматизацию широкого спектра операций обработки, хранения и маршрутизации. Однако, вопреки цифровым интернет-пакетам, контейнеры имеют материальный контент и структуру, и не являются чисто информационными. Данный подход обеспечит партнерство между всеми участниками цепочки поставок, полную совместимость технологических ресурсов и решений и оптимальную реализацию всех операций. Физический Интернет – организация логистических операции в открытой и общей сети, его введение направлено на радикальное улучшение экономической, экологической и социальной устойчивости мирового транспорта, обработки, хранения, снабжения, реализации и использования физических товаров.

Список литературы 1. Vakola, M. The challenge of virtual organization: critical success factors in dealing with constant change [Электронный ресурс] / M. Vakola, I. E. Wilson, Режим доступа: https://www.emeraldinsight.com/doi/abs/10.1108/13527590410556836 2. Ballot, E. Rendement et efficience du transport: un nouvel indicateur de performance / E. Ballot, F. Fontane // Revue française de gestion industrielle, Association française de gestion industrielle. 27 (2). 2008. p.41-55 3. International Energy Agency, CO2 emissions from fuel combustion [Электронный ресурс]. Statistics, OECD/IEA, Paris (2009). — Режим доступа: https://sisu.ut.ee/sites/default/files/autumnschool2013/files/emissions2009.pdf 4. Montreuil, B. The Physical Internet and Business Model Innovation / Benoit Montreuil, Jean-François Rougès, Yan Cimon, Diane Poulin // Technology Innovation Management Review. 2012. pр. 32-37.

Круликовский Анатолий Петрович, Соколова Жанна Владимировна

Другие новости и статьи

« Применение технологии блокчейн в торговле

Эмблема Управления финансово-экономической деятельности центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации »

Запись создана: Четверг, 4 Октябрь 2018 в 5:15 и находится в рубриках Новости.

метки: ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика