Принята в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса аэродрома «Байкал»



Ежегодно 20 июня Военно-морской флот России чествует специалистов минно-торпедной службы. Профессиональный праздник этого подразделения был учрежден в 1996 году приказом Главнокомандующего ВМФ России — в память о первом успешном применении минного оружия российскими моряками. Согласно историческим источникам, в 1855 году, во время Крымской войны, англо-французская эскадра вошла в Финский залив, чтобы атаковать российские военно-морские базы, в первую очередь, Кронштадт.

Чтобы защитить свои рубежи, русским морякам пришлось применить минное оружие. В результате противник потерял четыре боевых корабля и отказался от нападения. А торпеду впервые в истории применил будущий вице-адмирал Степан Макаров в ходе Русско-турецкой войны (1877—1878). В ночь на 14 января 1878 года он атаковал турецкий сторожевой пароход «Интибах» на батумском рейде. Торпеда попала в цель и затопила вражеский корабль. 

Не меньший профессионализм и мужество проявили специалисты минно-торпедной службы и в годы обеих мировых войн, защищая рубежи страны. Сегодня мины и торпеды составляют основу вооружения Войск береговой обороны, в чьи обязанности входит защита пунктов базирования сил ВМФ РФ, портов и других важных участков побережья. Кроме того, торпедное оружие входит в комплектацию торпедных подводных лодок. Их предназначение — оборона от подводного флота противника, а также эскортирование ракетных подводных лодок и надводных кораблей.


Принята в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса аэродрома «Байкал»

oboznik.ru - Принята в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса аэродрома «Байкал»
#аэродром#строительство#авиация#ВКС

В Улан-Удэ специалисты Военно-строительного комплекса Минобороны России завершили строительство и сдали в эксплуатацию новую взлетно-посадочную полосу (ВПП) аэродрома «Байкал».

Полоса длиной в 3,4 км оборудована современной светосигнальной системой и водосточно-дренажной сетью. Это гарантирует всепогодную эксплуатацию. ВПП способна принимать все типы воздушных судов, в том числе «Боинги» и тяжеловесные самолеты типа АН-124 «Руслан».

В рамках масштабной реконструкции аэропорта «Байкал» военные строители также возвели новые объекты метеорологического обеспечения, смонтировали современные системы энергоснабжения и связи.

Строительство взлетно-посадочных полос требует специфических навыков и опыта, особого контроля качества материалов и строгого соблюдения сроков многих производственных процессов.

«Строительство шло в нелегких климатических условиях. В оперативном режиме поставляли строительные материалы и технику. Старались наращивать темп, потому что реконструкция аэропорта - это один из важных, приоритетных проектов в регионе, - отметил заместитель генерального директора ФГУП «ГВСУ №7» Игорь Кондрашов.

В 2019 году предстоит возвести аварийно-спасательную станцию аэропорта «Байкал», рулёжную дорожку и очистные сооружения, которые уже находятся в высокой степени готовности. Все работы планируется завершить в первом полугодии.

Это уже вторая ВПП, сданная в этом году. Ранее, месяц назад, новая взлетно-посадочная полоса аэродрома Бельбек в Республике Крым приняла первый самолет.



Другие новости и статьи

« Советско-румынский конфликт за Бессарабию в 1918 - 1919 гг.

Железнодорожники: реконструкция вододрома для подготовки штатных водолазов »

Запись создана: Суббота, 15 Декабрь 2018 в 0:47 и находится в рубриках Аэродромное, Новости.

Метки: , , , ,



Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Комментарии

Загрузка...

Контакты/Пресс-релизы