14 Январь 2021

Как ориентироваться в пандемической экономике?

#экономика#общество#пандемия

Повторяющиеся вспышки коронавируса создают беспрецедентную экономику с остановками и пусками;

Компании, успешно справляющиеся с этой пандемической экономикой, модернизируют традиционные способы прогнозирования, реструктуризации и партнерства;

Такой подход помогает им адаптировать свои региональные ответные меры на замедление и рост экономики, вызванные пандемией COVID-19.

Вы можете увидеть это в авиалиниях, отменяющих регулярные рейсы, фабриках, отменяющих смену, ресторанах и кинотеатрах, которые снова закрываются.

Повторяющиеся вспышки коронавируса создают беспрецедентную временную экономику, которая разделяет компании на два различных лагеря: очень шустрые предприятия и предприятия, подверженные воздействию порочных циклов непредсказуемости. Миллионы компаний в США и Европе, находящиеся во власти этих внешних сил, теперь зависят от государственной помощи, чтобы оставаться платежеспособными. 

Эта рецессия, вызванная коронавирусом, заставляет компании приспосабливаться к этим внезапным резким скачкам. Компании, которые успешно переживают нынешнюю нестабильную среду, не просто задумываются о том, как долго и глубоко могут продлиться глобальные и национальные рецессии; они отказываются от традиционных способов прогнозирования, реструктуризации и партнерства, чтобы настроить свою реакцию на замедление и ускорение темпов роста по странам и городам.

Вот что работает:

Прогнозирование с новыми опережающими индикаторами

Компании и раньше сталкивались с экономическими зигзагами, но сейчас все по-другому. Традиционные представления о том, что может сигнализировать о росте спроса, либо неадекватны, либо неэффективны. Традиционное эконометрическое моделирование и анализ временных рядов часто оказываются бесполезными в нынешних условиях. Менеджеры, которые смотрят на традиционные опережающие экономические индикаторы или оценивают ожидаемый рост располагаемого дохода, постоянно отстают от графика.

Компаниям приходится полагаться на новый набор опережающих индикаторов. Примеры включают введенные правительством ограничения, степень, в которой люди носят маски, укрытие на месте (опять же), мобильность (в зависимости от местоположения мобильных телефонов), доступность тестирования на коронавирус и прогнозы погоды.

Вооруженные этими новыми наборами данных, компании могут лучше предвидеть, когда и где спрос и как долго вернется, часто применяя машинное обучение. Автопроизводители планируют смягчить последствия ожидаемых сбоев в цепочках поставок, а банки могут более точно прогнозировать всплески кредитных потерь.

Даже в странах, где данных мало и часто ненадежно, авиакомпании могут оценить спрос на деловые поездки, ориентируясь на выбросы парниковых газов, которые показывают, работают ли фабрики снова или начинают замедляться.

Реструктуризация для повышения гибкости

Чтобы извлечь выгоду из этих прогнозов, компании должны рассматривать свои программы реструктуризации через призму, которая фокусируется на повышении гибкости наряду с сокращением производственных мощностей и затрат. Типичный подход максимального сокращения затрат может иметь неприятные последствия в условиях нынешней пандемической рецессии, поскольку он делает организации слишком жесткими, чтобы эффективно реагировать на непредвиденные взлеты и падения.

Напротив, резкие сокращения необходимо смягчить и сочетать с другими рычагами реструктуризации, такими как более короткие циклы планирования. Например, авиакомпании теперь планируют рейсы каждые три-четыре недели, а не на 12 месяцев вперед, чтобы справиться с мимолетными скачками и падениями спроса. Банки начали чаще обновлять данные об убытках по ссудам в ответ на экономические оценки, которые часто меняются еженедельно.

Другой подход - сделать структуру затрат организации менее фиксированной и более изменчивой. В нынешней нестабильной среде многие компании считают более важным сохранить активы доступными для использования в случае резкого скачка спроса, а не экономить деньги за счет простоя этих активов. Транспортные компании, например, которые, возможно, продолжали размещать корабли и стоянку самолетов в пустыне для длительного хранения, теперь предпочитают брать на себя расходы по поддержанию их готовности к эксплуатации в короткие сроки. Производители корректируют свои смены и уровни производства, чтобы оставаться эффективными при меньших объемах, сохраняя при этом возможность снова увеличить выпуск.

Эксперименты с большим количеством способов развертывания ваших сотрудников также могут помочь избежать дублирования и затрат на переподготовку. Рассмотрите возможность перекрестного обучения сотрудников, чтобы они могли брать на себя больше обязанностей и расширять обязанности сотрудников в рамках таких функций, как финансы, человеческие ресурсы и ИТ, в большем количестве бизнес-единиц и стран.

Если ничего не помогает, будьте готовы направить сотрудников в другие компании. Супермаркеты и другие розничные торговцы временно берут в долг десятки тысяч уволенных сотрудников из ресторанов, отелей и кинотеатров для подготовки, упаковки и доставки продуктов.

Переосмыслите свое партнерство

Наконец, применяйте более тщательную проверку и более строгие стандарты при оценке существующих и новых партнерских отношений. Многие компании стремятся подражать технологическим гигантам, которые полагаются на контрактное производство, чтобы сосредоточиться на своих конкурентных преимуществах в разработке продуктов и программного обеспечения. Точно так же крупные авиакомпании передают региональные рейсы на вторичные рынки. Интернет-магазины полагаются на услуги фулфилмента «под ключ», чтобы создать свою электронную коммерцию с минимальными вложениями.

Для этого компаниям часто требуется более четкое представление о том, как работают их партнеры. Работать с поставщиками с хорошими финансовыми показателями и послужным списком для своевременной доставки товаров или услуг по более низкой цене будет недостаточно. Компаниям нужны партнеры, в которых они уверены, что они выдержат сбои и извлекут выгоду из реального снижения затрат даже в нестабильные времена. Некоторым ведущим производителям, возможно, придется поддержать важнейших поставщиков обязательствами по объемам, финансированием или даже рассмотреть возможность их приобретения. В любом случае они также должны знать других партнеров, с которыми их поставщики ведут дела.

Руководители отдела закупок должны лично опросить потенциальных партнеров в дополнение к изучению их послужного списка, финансовых показателей, предыдущих жалоб и упоминаний в СМИ. Некоторые могут также захотеть последовать примеру производителей, которые выбрали «прибрежных» поставщиков, чтобы избежать сбоев в глобализированных цепочках поставок, вызванных вирусом, и защитной национальной политикой.

При необходимости установите новые партнерские отношения со знакомыми соперниками. Некоторые авиакомпании, например, теперь продают билеты на рейсы, которые частично выполняются их конкурентами, чтобы укрепить свои позиции на рынках, где их присутствие меньше. Технические конкуренты объединяются, чтобы расширить свое присутствие в быстро развивающихся областях, таких как приложения 5G и управление данными.

Когда пандемия коронавируса разразилась впервые, многие менеджеры, которые понимали, что возрождение вируса может ударить где угодно и когда угодно, не хотели с этим сталкиваться; возможность худшего спада со времен Второй мировой войны казалась достаточно плохой.

Теперь компаниям также приходится бороться с непредсказуемостью. Хорошая новость заключается в том, что компании, желающие экспериментировать с новыми способами прогнозирования, сокращения затрат и партнеров, чувствуют себя лучше в глобальных спазмах этой рецессии, и, когда она закончится, они будут более жесткими, чем когда-либо.

По материалам weforum.org

Другие новости и статьи

« 7 уроков кризиса COVID-19

Ней Мишель. 1769-1815 гг. »

Запись создана: Четверг, 14 Январь 2021 в 18:59 и находится в рубриках Новости.

метки: ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика