16 Январь 2021

Как реагировали на пандемию школы в других странах

oboznik.ru - Этиология и патогенез коронавируса

#вирус#коронавирус#эпидемия#COVID-19#COVID-2019

Россия не стала исключением в ряду стран, которым пришлось принять экстраординарные меры для обеспечения функционирования своей образовательной системы. Ситуация пандемии коронавируса COVID-19 стала очень серьезным испытанием для национальных образовательных систем. По оценкам Всемирного банка, в условиях пандемии не менее 826 млн школьников оказались лишенными доступа к образовательным ресурсам (не имея доступа к компьютеру), около 706 млн школьников не имели доступа к Интернету .

В Китае, который первым столкнулся с пандемией, был реализован ряд мер, включающих мобилизацию всех основных поставщиков телекоммуникационных услуг для расширения услуг Интернета для онлайн-образования, особенно в регионах с недостаточным обслуживанием; использование непрофильных цифровых платформ для распространения образовательного контента; принятие гибких методик для облегчения обучения; расширение использования мобильных приложений, доступ к массовым открытым онлайн-ресурсам (МООС); предоставление психосоциальной поддержки и курсов по распространению знаний о вирусе и защите от него .

Страны по-разному решали проблемы, связанные с обеспечением дистанционного режима. В ряде государств, где уже функционировали национальные образовательные платформы (Швейцария, Франция, Эстония, Финляндия, Южная Корея и др.), основной упор был сделан на размещении необходимых обучающих материалов для учащихся и учителей. При этом Финляндия, Грузия и некоторые другие страны предложили для учащихся в рамках работы образовательных платформ выход на ресурсы музеев, выставочных центров и центров искусств, музыкальных платформ, платформ библиотек для реализации возможностей образования за пределами непосредственно учебного плана или продуктивной деятельности в рамках проектов и исследований.

Страны, не обладавшие масштабными технологическими возможностями, сосредоточились на иных способах организации дистанционного обучения. В небогатых государствах Азиатского региона, Африки и Южной Америки в зависимости от имеющихся в них возможностей были использованы ресурсы телевидения (например, в странах Средней Азии) или национального радио (в странах Африки). Многие государства (среди них, например, Великобритания, Швеция, США) отменили или изменили национальные экзамены и по умолчанию использовали другие средства оценки .

Немало стран раньше времени закончили учебный год (Армения, Великобритания, Индонезия, Италия, Испания, Казахстан, Нидерланды, США и др.) . Некоторые страны подошли к мерам противодействия пандемии системно. Так, Сингапур, стремясь минимизировать потери для учеников и учителей, закрыл школы на месяц для того, чтобы осмыслить ситуацию и подготовить учителей к работе в новых условиях, а затем продлил учебный год.

Общество и пандемия: опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России. — Москва : 2020. — 744  с.

Другие новости и статьи

« Осуществление расчетных и вкладных операций

Педагоги: перезагрузка »

Запись создана: Суббота, 16 Январь 2021 в 13:19 и находится в рубриках Новости.

метки: , ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика