7 Февраль 2021

Навыки тайм-менеджмента: определение и примеры

#время#общество#таймменеджмент

Правильное распоряжение своим временем поможет вам улучшить карьеру. Организация каждого дня помогает вам выполнять работу вовремя, оставаться вовлеченным во время важных встреч и дает вам пространство для творчества и инициативности в своих задачах. Наличие сильных навыков тайм-менеджмента в конечном итоге может привести к достижению ключевых целей и продвижению в вашей должности.

Что такое навыки тайм-менеджмента?

Навыки тайм-менеджмента включают в себя множество навыков, которые помогут вам хорошо управлять своим временем. Некоторые из наиболее важных навыков управления временем включают:

Организация

Сохранение организованности может помочь вам сохранить четкое представление о том, что вам нужно завершить и когда. Быть хорошо организованным может означать поддержание календаря в актуальном состоянии, возможность легко находить определенные документы, иметь аккуратную среду и делать подробные, прилежные записи.

Приоритезация

Оценка приоритетности каждой из ваших обязанностей - ключ к тому, чтобы быть хорошим менеджером времени. Есть много способов расставить приоритеты в том, что вам нужно достичь. Вы можете решить выполнять быстрые простые задания, а затем выполнять более длинные и сложные. В качестве альтернативы вы можете расставить приоритеты для своих задач, начиная с наиболее важных по времени, или их комбинации.

Постановка целей

Постановка целей - первый шаг к тому, чтобы стать хорошим тайм-менеджером. Постановка целей позволяет четко понимать вашу конечную цель и то, что именно вам нужно расставить по приоритетам для ее достижения. Постановка как краткосрочных, так и долгосрочных целей может привести к успеху в вашей карьере.

Общение

Развитие сильных коммуникативных навыков поможет вам прояснить ваши планы и цели людям, с которыми вы работаете. Это также позволяет вам делегировать полномочия, что позволяет сосредоточиться на выполнении наиболее важных и актуальных задач, соответствующих вашим целям.

Планирование

Планирование - это фундаментальная часть тайм-менеджмента. Эффективное планирование своего дня, встреч и того, как вы будете добиваться результатов, поможет вам придерживаться своего графика.

Делегирование

Быть хорошим менеджером времени - это значит выполнять только ту работу, которая поможет вам и вашей компании достичь целей. Хотя этим навыком чаще всего овладевают менеджеры, вы также можете попрактиковаться в делегировании задач, если вы управляете проектом. Хотя часто бывает сложно сказать «нет», когда кто-то просит вас сделать что-то на работе, важно практиковать наличие границ, чтобы хорошо управлять своим временем и в конечном итоге достичь своих целей.

Стресс-менеджмент

Когда вы практикуете хорошее управление временем, вы также должны внимательно относиться к своему психическому здоровью. Позитивное отношение к стрессу поможет вам сохранить мотивацию и хорошо справиться с графиком. Вы можете сделать это, сделав небольшие перерывы в течение дня или немного вознаграждая себя за выполнение заданий.

Если вы потратите время на развитие каждого из этих навыков, это поможет вам организовать свою повседневную работу, независимо от того, работаете ли вы, ищете работу или пытаетесь развить новую компетенцию.

Почему важны навыки тайм-менеджмента?

Навыки тайм-менеджмента важны, потому что они помогают вам структурировать вашу работу таким образом, чтобы вы могли достигать целей. Например, если ваша цель - устроиться на работу, вам нужно время, чтобы обновить свое резюме, найти вакансии, подать заявку, исследовать компании и подготовиться к собеседованиям. Выделение определенного количества времени в день поможет вам выполнить необходимые шаги для получения работы.

В качестве альтернативы, если у вас уже есть работа, у вас, вероятно, есть различные обязанности, чтобы помочь компании достичь определенных целей. Чтобы добиться успеха в своей должности, необходимо вести свой календарь, встречи и задачи.

Полное присутствие и сосредоточенность - результат сильных навыков тайм-менеджмента Например, если вы опаздываете на встречу и должны работать над проектом, о котором вы забыли, когда говорят, вы можете упустить важную информацию, которая поможет вам лучше выполнять свою работу.

Правильное управление своим временем также позволяет вам проявлять творческий подход и инициативу в достижении ваших целей. Когда у вас есть определенное время, выделенное для выполнения ваших задач, вы также можете дать время подумать об общей картине для себя и своей компании.

Как улучшить навыки тайм-менеджмента

Работа над своими навыками управления временем может помочь вам стать лучшим сотрудником и сильным кандидатом, когда вы подаете заявку на новые возможности. Вот несколько способов улучшить свои навыки управления временем:

1. Ставьте краткосрочные и долгосрочные цели

Регулярная постановка целей поможет вам четко понять, чего вам нужно достичь для достижения определенных результатов. Чтобы достичь более масштабных и долгосрочных целей, по ходу выявляйте более мелкие вехи. Например, если у вас есть цель продвинуться по службе в течение шести месяцев, вам, возможно, потребуется поставить более мелкие цели, чтобы улучшить определенные навыки. Ваши цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и привязанными ко времени. 

2. Управляйте своим календарем

Выделение времени для выполнения самых важных задач из вашего списка важно для управления своим временем. Вы можете подумать о том, чтобы регулярно блокировать определенные отрезки времени в своем календаре, чтобы у вас гарантированно было время в своем расписании, не отвлекаясь и не встречаясь. Вам также следует подумать о том, полезно ли посещение определенных встреч. Если вы чувствуете, что не принесете пользы и не внесете какой-либо определенный вклад, вы должны чувствовать себя вправе отказаться от определенных встреч. Если вы сделаете это, проявите осмотрительность и будьте вежливы - вы можете подумать о том, чтобы отправить владельцу собрания электронное письмо, чтобы сообщить ему, почему вы отказались.

3. Расставьте приоритеты для своих заданий.

Расстановка приоритетов - сложный навык, но с практикой становится легче. Вы можете практиковать расстановку приоритетов, составляя списки дел. Написание или печатание всего, что вам нужно сделать, может помочь вам физически расставить приоритеты для задач, которые являются наиболее важными или легко выполняемыми. Если вам нужна помощь, вы можете спросить своего менеджера или коллегу, который умеет расставлять приоритеты, как они будут выполнять работу. Понимание сроков выполнения и того, как задача влияет на других, и бизнес-цели, может помочь вам добиться определенных результатов раньше других.

Улучшение навыков управления временем может помочь вам стать лучшим работником и иметь возможность полностью сосредоточиться на повседневной работе. Вы можете лучше распоряжаться своим временем, если будете организованы, ставите цели и расставляете приоритеты в своем списке дел.

Другие новости и статьи

« 6 примеров навыков критического мышления

20 советов по тайм-менеджменту для профессионалов »

Запись создана: Воскресенье, 7 Февраль 2021 в 17:16 и находится в рубриках Новости.

метки: ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование ремонт реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика