14 Февраль 2021

Ключ к успешному написанию речи

#речь#текст#писательство

Успешная речь - это та речь, которая вовлекает аудиторию и ясно выражает предмет или набор тем. Написание и произнесение эффективной речи может помочь продвинуть вашу карьеру, развивая и демонстрируя сильные коммуникативные, лидерские и межличностные навыки. В этой статье мы объясняем шаги и советы, как написать эффективную речь, которая иллюстрирует ваш предмет и привлекает внимание вашей аудитории.

Что такое речь?

Речь - это устное общение, адресованное определенной аудитории. Речь обычно имеет одну или несколько из трех основных целей: сообщить, убедить или отметить событие. В вашей карьере много раз, когда вам, возможно, придется выступить с речью, например, во время презентации для коллег, руководителей или клиентов. Чтобы выступление было эффективным, оно должно быть интересным, а коммуникативная информация важна для аудитории.

Как правильно произнести речь

Вот восемь шагов, которые вы можете использовать, чтобы составить эффективную речь для любой ситуации:

  1. Выберите важную тему
  2. Учитывайте свою аудиторию
  3. Подготовить конструкцию
  4. Начни с сильной стороны
  5. Используйте конкретные детали и наглядные пособия
  6. Включите личный элемент
  7. Риторические приемы
  8. Конец незабываемый

1 . Выберите важную тему

Первый шаг в написании речи - решить, о чем будет ваша речь. Возможно, у вас уже есть общая тема или представление о том, что вы хотите обсудить, но сужение темы до нескольких конкретных моментов или одной четкой цели поможет гарантировать, что ваша речь останется интересной.

Во-первых, составьте список всех возможных элементов, которые вы могли бы включить. Затем просмотрите свой список и вычеркните все несущественные элементы. Продолжайте делать это, пока не сузите тему до нескольких важных моментов.

Прежде чем составлять свою речь, проведите любое исследование, которое может быть полезно для вашей цели. Возможно, вам потребуется найти такие факты, как история компании или продукта, статистика использования, тематические исследования, данные о продажах или демографическая информация. После того, как вы соберете все свои данные, вы будете готовы решить, как соотнести информацию с вашей аудиторией.

2 . Учитывайте свою аудиторию

Самым большим фактором при принятии решения о подходе к теме является аудитория, к которой вы будете обращаться. Найдите несколько минут, чтобы изучить следующие соображения:

  • Что аудитория уже знает о предмете?
  • Что им нужно знать о предмете?
  • Как они относятся к этому предмету?
  • Как эта тема связана с жизнями слушателей или влияет на них?

Эти моменты помогут вам определить, что включить в свою речь и как представить информацию. Например, если аудитория в значительной степени не осведомлена о вашей теме, ваша речь должна быть в основном информативной. Если они знакомы с вашей темой, но могут быть не заинтересованы, ваша речь должна быть убедительной. 

3 . Подготовить конструкцию

Особенно важный подход к эффективному написанию речи - иметь четкую структуру для ваших идей. Обозначьте логическую последовательность для каждого пункта, который вы будете использовать для обсуждения вашей темы, и держите при себе заметки во время выступления, чтобы вы могли придерживаться этой структуры. Наличие четкого потока идей поможет вам быть убедительным, информировать аудиторию и держать вас в курсе.

4 . Начни с сильной стороны

Аудитория обычно наиболее внимательна, когда оратор впервые начинает говорить, поэтому постарайтесь использовать это время эффективно. Сконцентрируйте основную идею или цель своей речи в одном предложении, которое вы можете использовать, чтобы начать презентацию. Начав с четкой и ясной цели, вы покажете аудитории, куда вы собираетесь ее вести, и поможете заинтересовать ее.

5 . Используйте конкретные детали и наглядные пособия

Используйте конкретные детали, чтобы подкрепить свои позиции. Краткие истории, интересные примеры или фактические данные помогут заинтересовать вашу аудиторию и проиллюстрировать истинность вашей цели.

Подумайте об использовании наглядных пособий для дальнейшей поддержки вашей речи. Изображения могут быть яркими и привлекательными. Вы можете создать цифровую презентацию, которая будет сопровождать вашу речь, или привнесите какой-либо связанный реквизит, например образец обсуждаемого вами продукта.

6 . Включите личный элемент

Ваша аудитория с большей вероятностью заинтересуется темой вашего выступления, если вы им тоже интересны. Вы можете использовать в своей речи личную историю или пример. Если вы сможете представить себя аудитории как знающего и заслуживающего доверия человека, они с большей вероятностью будут внимательно слушать и учитывать то, что вы говорите.

7 . Рассмотрим риторические приемы

Риторический прием - это метод использования слов, чтобы сделать их особенно запоминающимися. Рассмотрим некоторые из самых запоминающихся строк из известных выступлений. Эти реплики обычно длительны, потому что они влияют на эмоции аудитории, повторяя ключевые слова или фразы, меняя структуру повторяющейся фразы, меняя порядок слов или используя неожиданный оборот фразы. Стилистические приемы, такие как аллитерация и повторение, могут помочь привлечь внимание вашей аудитории. 

8 . Конец незабываемый

Последний момент выступления обычно запоминается публике наиболее ярко. В конце выступления вернитесь к твердой цели, с которой вы начали, и постарайтесь завершить ее осмысленным образом, например, создав видение будущего, поделитесь реальной историей успеха или используйте четкий призыв к действию.

Советы по написанию речи

  • Будь краток.  Краткая речь, скорее всего, привлечет внимание ваших слушателей.

  • Будьте общительны.  Напишите свою речь, используя повседневные слова, которые ваша аудитория поймет, и говорите с ними на равных с теми, с кем вы разговариваете. Большинство людей, скорее всего, отреагируют на дружеское, разговорное отношение.

  • Вовлеките аудиторию.  Удерживайте внимание аудитории, делая легкие жесты руками, ходя по сцене или комнате и устанавливая зрительный контакт. Если вы присутствуете и общаетесь с людьми в аудитории, они также могут взаимодействовать с вами.

Другие новости и статьи

« Крымская война: причины и последствия для России

10 советов по созданию отличной презентации »

Запись создана: Воскресенье, 14 Февраль 2021 в 10:49 и находится в рубриках Новости.

метки: ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика