13 Март 2021

Использование маркеров, чтобы сделать ваше резюме более читабельным (с примерами)

oboznik.ru - Успешный человек нашего времени
#работа#карьера#психология

Большинство HR-менеджеров просматривают резюме всего несколько секунд, прежде чем решить, стоит ли его читать более внимательно. Это означает, что ваше резюме должно эффективно привлекать внимание читателя, как только он его просматривает. Один из лучших способов написать привлекательное резюме - это использовать маркеры. В этой статье мы обсудим, как использование маркированного списка может улучшить ваше резюме, объясним, как составить маркированный список, и рассмотрим несколько успешных примеров.

Зачем использовать маркеры в резюме?

При написании резюме вы хотите включить информацию таким образом, чтобы ее было легко читать и понимать. Использование маркеров в резюме помогает разбить большие блоки информации на короткие, управляемые части. У менеджеров по найму редко есть время или энергия, чтобы прочитать резюме, написанное полностью в формате абзацев. Например, большинство рекрутеров передадут резюме, которое включает абзац из 100 слов, в котором подробно описывается вся карьерная история кандидата. Вместо этого они хотели бы видеть краткий список предыдущих должностей кандидата с двумя-четырьмя краткими информативными маркерами под каждой записью.

Когда использовать пункты резюме

Вы можете использовать маркированные списки, чтобы улучшить каждый раздел своего резюме, в том числе:

Образование

Сообщая о своем образовании, перечислите каждое из ваших учебных заведений и включите маркеры, в которых подробно описаны полученная вами степень, ваша специальность, полученные вами награды и занимаемые руководящие должности. Использование маркеров в этом разделе позволяет выделить элементы вашей образовательной карьеры, которые наиболее важны для читателя. 

В зависимости от вакансии, на которую вы претендуете, вы можете выбрать маркеры, которые подчеркивают ваши академические достижения или успехи во внеклассной деятельности.

История работы

Пункты, которые вы используете в разделе истории работы, являются наиболее важными пунктами в вашем резюме, и очень важно использовать их эффективно. В успешном резюме кандидат обычно перечисляет от двух до четырех соответствующих должностей, которые он занимал в прошлом. Под названием должности и именем работодателя они будут включать от двух до четырех маркеров, которые подчеркивают их достижения, связанные с работой. 

Все эти маркеры должны начинаться с сильного глагола и должны показывать, как кандидат конкретно и напрямую повлиял на успех своего бывшего работодателя.

Навыки

Под этим заголовком вы можете составить маркированный список некоторых из ваших наиболее впечатляющих и актуальных профессиональных и личных навыков. Использование маркированного списка навыков особенно полезно, потому что маркеры легко адаптировать к определенному заявлению о приеме на работу. 

В зависимости от характера вакансии и ее требований вам может потребоваться отредактировать и заменить определенные навыки в вашем списке другими, которые сделают вас более квалифицированным кандидатом. Обязательно ознакомьтесь со списками вакансий и описанием, прежде чем отправлять свое резюме, чтобы найти ключевые слова, которые проинформируют, какие навыки вы хотите включить.

Как использовать маркеры в резюме

Теперь, когда вы знаете немного больше о том, как и почему маркеры могут быть полезны, мы можем взглянуть на несколько ключевых указателей по использованию маркеров в вашем резюме. Вот наши советы:

1. Организуйте свою информацию.

Специалисты, которые работают в процессе найма, обычно должны читать десятки резюме каждый день. Они будут очень признательны за резюме, в котором информация изложена организованно и легко читается. Расставьте маркеры в порядке от наиболее важного к менее важному, чтобы ваш читатель как можно быстрее получил информацию, которая ему нужна больше всего. Убедитесь, что каждый пункт очевиден и соответствует остальному списку. Чем проще ваше резюме читать, тем больше вероятность, что оно произведет впечатление на читателя.

2. Будьте последовательны.

При написании резюме убедитесь, что каждый раздел выглядит примерно одинаково. Сохраняйте одинаковые шрифты и размеры шрифтов для каждого заголовка раздела и набора маркеров. Для самих маркеров используйте стандартные круглые или квадратные маркеры или дефис. Использование уникальных символов или значков может сбивать с толку, и они могут плохо переводиться, когда ваш файл резюме открывается с помощью другого программного обеспечения. Если ваши списки маркеров единообразны, ваш читатель с меньшей вероятностью будет отвлекаться от важной информации.

3. Покажите свои достижения.

Маркированный список - это метод, с помощью которого вы можете очень эффективно рассказать о своих самых впечатляющих профессиональных достижениях. Под каждой записью в истории вакансий вам нужно будет включить 2–4 маркера, в которых подробно описаны результаты вашей предыдущей работы. Эти маркеры должны быть полными предложениями, каждое из которых начинается с сильного глагола действия, написанного в прошедшем времени. Каждый маркер должен показывать прямой измеримый результат, полученный в результате вашей работы на предыдущих должностях.

Будьте осторожны, чтобы не оформлять свои маркеры как список обязанностей или задач. Знание того, что вам поручил начальник, не скажет вашему читателю, преуспели ли вы в этой роли. Вместо этого включите конкретные цифры или другие данные, которые показывают, что вы оказали влияние на компанию или организацию. Продолжайте читать до конца этой статьи, чтобы увидеть примеры эффективных пунктов списка вакансий.

4. Отредактируйте маркеры

Одним из преимуществ использования маркеров является то, что их легко редактировать и адаптировать к конкретной вакансии. Один из способов - создать и поддерживать на вашем компьютере файл, содержащий различные списки ваших навыков и достижений в работе. Перед тем, как отправить свое резюме, вы можете скопировать и вставить определенные пункты из этого документа, чтобы убедиться, что вы включили информацию, наиболее актуальную для конкретных требований к работе. Прочтите описание вакансии, чтобы найти ключевые слова, которые помогут вам решить, какие из ваших маркеров произведут на вас лучшее впечатление.

Примеры пунктов резюме

Создание успешных маркеров может быть одним из самых сложных аспектов написания резюме. Один из лучших способов изучить эффективные методы - это посмотреть на примеры отличных маркеров. В этом разделе мы рассмотрим примеры маркированного списка из каждого раздела резюме.

Для раздела «История работы»

Пункты раздела «История слова» самые сложные и важные. Перед тем, как писать, вам следует поищите образцы резюме, шаблоны резюме и другие ресурсы, чтобы понять, что следует включать в ваш список. Самая важная часть составления бюллетеней по истории работы - это использование конкретных данных и статистики с ваших прошлых должностей, чтобы доказать свою ценность как сотрудника. Вот несколько примеров приемлемых и отличных пунктов из списка по истории работы:

Приемлемо:

  • Предусмотрены творческие занятия для детей в дошкольном учреждении.

Отлично:

  • Скоординированные творческие занятия для детей старше 50 лет в возрасте от 5 до 10 лет, которые обеспечили интеллектуальную и физическую стимуляцию в безопасной и приятной обстановке.

Приемлемо:

  • Инструктаж и наставничество новых сотрудников по использованию кассового аппарата

Отлично:

  • Проведено индивидуальное обучение кассиров для 24 новых сотрудников в течение трех лет, включая обучение работе с кассовым аппаратом, совершению транзакций и успешному общению с клиентами.

Приемлемо:

  • Провел очень успешную и прибыльную маркетинговую кампанию.

Отлично:

  • Инициировал и возглавил маркетинговую кампанию, которая привела к увеличению продаж на 23% за 18-месячный период.

Чтобы помочь вам получить представление о различных типах данных, которые вы можете включить в свои маркеры, вот еще несколько различных примеров:

  • Согласованы обновленные условия с поставщиком оборудования компании, что привело к ежегодной экономии 3,5 млн. рублей.

  • Вернул производственный отдел в соответствие с федеральным законодательством за счет внедрения процесса уведомления об отсутствии в масштабах всей организации.

  • Оказание индивидуальной и сверхстандартной помощи палате с 28 педиатрическими пациентами

  • Действуя под руководством старшего менеджера проекта, разработал программное обеспечение для инвентаризации, благодаря которому 3 начинающие компании увеличили свою квартальную прибыль на 10–16%.

  • Управлял и контролировал команду из шести менеджеров проектов, включая набор, найм и обучение 18 новых сотрудников процессам и протоколам продаж компании.

  • Работал с командой из восьми программистов над разработкой и созданием 18 веб-сайтов, которые в настоящее время работают в 21 стране.

  • Улучшил средние результаты тестов в каждом из моих классов в среднем на 12% за шесть лет

  • Отвечал за сбор благотворительных пожертвований от аффилированных лиц компании на сумму 58 млн. рублей в 2019 году.

  • Разработал пятилетний стратегический план по инвестированию в более качественные маркетинговые материалы, которые приведут к увеличению прибыли организации на 1,5 миллиона рублей.

Для раздела «Навыки»

Помните, что конкретные навыки, которые вы выбираете, должны соответствовать конкретной вакансии. Резюме, подходящее для работы «помощником копирайтера», может включать следующие навыки:

  • Копирайтинг
  • Редактирование копий
  • Письменное и устное общение
  • Знание грамматики
  • Творческое решение проблем
  • Возможность работать автономно

Если бы вы подали заявку на работу в качестве ИТ-специалиста, ваш список навыков мог бы выглядеть примерно так:

  • Аналитический склад ума
  • Владение языками программного обеспечения Java и Python
  • Опытный в управлении временем
  • Опытный в обслуживании клиентов
  • Отличный коммуникатор
  • Опытный руководитель группы

Для раздела «Образование»

Вот два примера разделов информативного образования:

Вашингтонский государственный университет

  • В 2016 г. окончил со степенью бакалавра массовых коммуникаций.
  • Президент SBGA - два года
  • Секретарь Общества молодежной политики - один год.

Университет Южной Флориды

  • Получение степени магистра в области кибербезопасности - осень 2012 г.
  • Выпускник с отличием и средним баллом 4.0 по 52 кредитным часам.
  • Награжден стипендией Лесли Джонса за академические достижения за второй год.
  • Работал казначеем в Ассоциации специалистов по компьютерным наукам в кампусе.

Составление эффективного резюме - один из важнейших этапов поиска работы. Хорошее резюме привлечет внимание ваших читателей и убедит их, что вы ценный кандидат. Научившись эффективно использовать маркированные списки, вы сможете сделать свое резюме более информативным, организованным и более легким для чтения. 

По материалам indeed.com

Другие новости и статьи

« Условие выплаты подъемного пособия — фактический переезд к новому месту военной службы

10 профессий, требующих творческого мышления »

Запись создана: Суббота, 13 Март 2021 в 12:10 и находится в рубриках Новости.

метки: , ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование ремонт реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика