В Харьковской области российские специалисты инженерных войск навели понтонную переправу для продвижения техники
Военные инженеры Западного военного округа (ЗВО) навели понтонную переправу через реку Северский Донец в Харьковской области для продвижения боевой техники, задействованной в специальной военной операции на Украине, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.
Обеспечение работы переправы стало важной частью наступательной операции Вооруженных Сил Российской Федерации, а также подразделений Народной милиции Луганской и Донецкой народных республик на юг по территории Харьковской области, в результате которой националисты и ВСУ были выбиты из Изюма.
Ожесточенные бои за переправу южнее Изюма длились несколько недель. Корректирование артиллерийского огня националистические формирования Украины вели с горы Кременец.
Перед отступлением войска ВСУ и националистические подразделения взорвали три автомобильных и железнодорожных моста и укрепились возле вантового пешеходного перехода.
В ходе проведения специальной военной операции инженерные подразделения в составе отдельного инженерно-саперного батальона ЗВО первыми приступили к наведению переправы через водную преграду.
В ходе ожесточенных боев первой тактической группе специального назначения и военным инженерам удалось провести разминирование вантового моста, прорвать оборону и закрепиться на противоположном берегу, создав возможность для прохода подразделений и организации мостовой и понтонной переправы для тяжелой бронетехники ударной группировки батальонно-тактических групп.
Первыми мостовую переправу при помощи тяжелых механизированных мостов навели мостовые подразделения ЗВО. Военным инженерам пришлось действовать под канонаду минометных подразделений ВСУ. Позже мостовую переправу сменила понтонная переправа общей протяженностью свыше 90 метров. Работы проводились на юго-западе от городской застройки и простреливались 24 часа в сутки «кочующими минометами» под пристальным объективным контролем беспилотных летательных аппаратов противника.
Ежедневно понтоны на переправе повреждали удары минометов. Российским военным инженерам приходилось организовывать поток колонн боевой техники и одновременно восстанавливать понтонную переправу.
Непосредственное руководство и организацию работ по наведению понтонной переправы осуществляли заместитель начальника инженерных войск ЗВО полковник Николай Овчаренко и командир отдельного инженерно-саперного батальона ЗВО капитан Евгений Никитин (имена изменены).
19 марта в ходе очередного восстановления пути по переправе были применены запрещенные артиллерийские снаряды с фосфорной боевой частью. Также продолжались артиллерийские минометные обстрелы.
Полковник Николай Овчаренко и капитан Евгений Никитин, получив ранения, оставались в строю и продолжали руководить личным составом по восстановлению понтонной переправы, чем обеспечили выполнение боевой задачи под огнем противника.
Более трех недель военные инженеры сохраняют, поддерживают жизнедеятельность переправы, организуют движение грузов, военного имущества, вооружения и военной техники для переброски войск и организации наступательной операции.
Другие новости и статьи
« Медслужба Вооруженных Сил России оказывает медицинскую помощь мирным жителям города Изюм
Запись создана: Четверг, 7 Апрель 2022 в 14:14 и находится в рубриках Автомобильно-дорожная служба, Защита, охрана и оборона тыла, Новости, Транспорт.
метки: дороги, переправа, мост, Транспорт, спецоперация
Темы Обозника:
COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика