Приказ об организации «Дороги жизни». Ленинградский фронт. 1941 г.



Приказ об организации «Дороги жизни». Ленинградский фронт. 1941 г.

ПРИКАЗ ПО ТЫЛУ ЛЕНИНГРАДСКОГО ФРОНТА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛЕДОВОЙ ДОРОГИ ПО ЛАДОЖСКОМУ ОЗЕРУ МЫС “ОСИНОВЕЦ” - МАЯК КАРЕДЖИ
№ 0164

oboznik.ru - Приказ об организации «Дороги жизни». Ленинградский фронт. 1941 г.

13 ноября 1941 г.

1. Для руководства постройкой ледяной дороги по водной трассе мыс “ОСИНОВЕЦ” — маяк КАРЕДЖИ назначается начальник 3-го отделения Автомобильно-Дорожного отдела управления тыла фронта в/инженер [военинженер] 3 ранга т. ЯКУБОВСКИЙ.

2. Дорогу проложить по трассе мыс “ОСИНОВЕЦ” — маяк КАРЕДЖИ с учетом двустороннего движения автомобильного и тракторного транспорта. Ширина проезжей части дороги должна быть не менее 10 мтр [метров].

В районе ст. ЛАДОЖСКОЕ ОЗЕРО и маяк КАРЕДЖИ устроить перевалочные базы. Вдоль всей трассы с промежутком в 5 км, начиная от ст. ЛАДОЖСКОЕ ОЗЕРО открыть питательно-обогревательные пункты. На этих же перевалочных базах установить масловодогрейки и пункты техпомощи автотранспорту.

3. Для постройки дороги в распоряжение в/инженера 3-го ранга т. ЯКУБОВСКОГО передать за счет порта “ОСИНОВЕЦ” один рабочий батальн (БОСС), 165 строительный батальон и 88-й отдельный мостостроительный батальон; пять тракторов и 20 автомашин за счет 17-й автобригады; 100 саней и 10 водяных насосов за счет Интендантского управления фронта; 100 лошадей за счет Отдела укомплектования штаба фронта.

4. К работе по устройству ледяной дороги приступить с 14 ноября с.г., произведя усиление льда путем искусственного намораживания с учетом окончания ее постройки одновременно с ледоставом.

5. Интенданту фронта бригинтенданту т. НОВОСЕЛОВУ для оборудования ледяной дороги (питательно-обогревательных пунктов) выделить в распоряжение в/инженера 3-го ранга т. ЯКУБОВСКОГО 10 цеховых палаток, 9 чел. руководящего состава для работы на пунктах и необходимое количество продуктов и инвентаря. Обеспечить вещевым имуществом (зимним обмундированием) батальоны, выделяемые для работы.

6. Начальнику Санитарного управления Ленфронта в/врачу [военврачу] 1-го ранга т. ВЕРХОВСКОМУ для организации питательно-обогревательных пунктов ледяной дороги выделить 5 лекпомов с необходимыми медикаментами и противообмораживающими средствами.

7. Начальнику АБТУ Ленфронта полковнику т. ДЕМЕНТЬЕВУ для организации подвоза грузов по ледяной дороге подготовить и выделить 40 тракторов СТЗ-ы и одну ремонтную автомастерскую с запасными частями.

Срок подготовки и передачи тракторов и автомастерской в распоряжение начальника Авто-Дорожного отдела в/инженера 1-го ранга т. МОНАХОВА — 16-е ноября с.г.

8. Начальнику Автомобильно-Дорожного Отдела Управления тыла Ленфронта в/инженеру 1-го ранга т. МОНАХОВУ за счет 64-го ДЭПа перебросить одну ДКР в “Осиновец” для организации Дорожно-комендантской службы на ледяной дороге, и подготовить для снабженческих перевозок две авто-тракторные роты (60 тракторов) и две авто-транспортные роты (120 машин).

9. Начальнику связи фронта генерал-майору т. КОВАЛЕВУ для организации проволочной связи на трассе ледяной дороги через ЛАДОЖСКОЕ ОЗЕРО выделить роту связи за счет полка связи с обеспечением ее необходимыми средствами проволочной связи. Срок — 17.11.41 г.

10. Общее руководство по постройке ледяной дороги мыс “ОСИНОВЕЦ” — маяк КАРЕДЖИ возлагается на начальника Автомобильно-Дорожного отдела в/инженера 1-го ранга т. Монахова.
К работам приступить с 14.11.41 г. и постройку вести форсированным темпом.

Зам. комвойсками — нач. тыла Ленинградского фронта генерал-майор инт. службы ЛАГУНОВ
Военный комиссар тыла (ЛФ) Бригадный комиссар ЖМАКИН



Другие новости и статьи

« Железнодорожный транспорт в годы Первой мировой войны

Краткий экскурс в историю появления кадетского образования и диалектику его развития »

Запись создана: Вторник, 30 Октябрь 2018 в 11:15 и находится в рубриках Автомобильно-дорожная служба, Вторая мировая война, Транспорт.

Метки: , , , , , , ,



Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Комментарии

Загрузка...

Контакты/Пресс-релизы