Брифинг Национального центра управления обороной Российской Федерации о работе «горячей линии» по вопросам частичной мобилизации (08.11.2022)
В Национальный центр управления обороной Российской Федерации на «горячую линию» Минобороны России за текущие сутки поступило 50 звонков, передает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации. Всего с начала ее функционирования рассмотрено 10 470 обращений.
Специалисты колл-центра помогают заявителям, оперативно отвечая на заданные вопросы и решая возникающие затруднения. Вместе с тем среди большого количества обращений родственников мобилизованных граждан отмечаются заявления, основанные на непроверенной или преднамеренно сфабрикованной информации.
Так, в телеграм-каналах распространяются видеоматериалы о призыве на военную службу в ходе частичной мобилизации гражданина с имеющимися заболеваниями. Публикация содержит видеообращение сестры мобилизованного гражданина с просьбой помощи в пересмотре решения военного комиссариата города Москвы в отношении ее брата. В результате проведенных проверочных мероприятий установлено, что на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы города Москвы и результатах медицинского осмотра, а также после изучения предоставленных гражданином медицинских документов, военно-врачебной комиссией мобилизованный был обоснованно признан годным для прохождения военной службы.
Продолжают иметь место случаи использования персональных данных, публикуемых мобилизованными гражданами в социальных сетях и мессенджерах, для оказания психологического давления на их родственников. Так, на «горячую линию» обратилась сестра военнослужащего, призванного в ходе частичной мобилизации, утверждающая, что к ней через социальный мессенджер «WhatsApp» с телефонного номера брата, проходившего лечение в военном клиническом госпитале Южного военного округа, поступило анонимное сообщение о его самоубийстве. На встречные звонки и сообщения на данный телефонный номер никто не отвечал. В ходе проведенного разбирательства установлено, что брат обратившейся гражданки жив, получает медицинскую помощь в одном из госпиталей Центрального военного округа, попыток к суициду не предпринимал. Военнослужащий зарегистрирован в нескольких социальных сетях и мессенджерах, через которые отправлял сестре свои фотографии в военной форме одежды, а также публиковал их в открытом доступе. Таким образом, он скомпрометировал свои персональные данные и допустил их использование для информационно-психологического воздействия на своих родных и близких. Полученная информация оперативно доведена сестре мобилизованного военнослужащего, организована связь между ними.
По всем обращениям специалисты «горячей линии» Минобороны России проводят подробные консультации граждан в круглосуточном режиме, при необходимости оказывается содействие в решении проблемных вопросов.
Другие новости и статьи
Минобороны России проводит оперативную работу по комфортному прибыванию мобилизованных граждан »
Запись создана: Вторник, 8 Ноябрь 2022 в 20:29 и находится в рубриках Защита, охрана и оборона тыла, Медицинское обеспечение, Новости, Тыл: образование и наука, Управление тылом.
метки: информация, ВВК, мобилизация, медицина, комиссия, здоровье, брифинг, спецоперация, технологии
Темы Обозника:
COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика