14 Ноябрь 2022

Брифинг НЦУО РФ о работе «горячей линии» по вопросам прохождения военной службы мобилизованными гражданами и добровольцами (14 ноября 2022 г.)

oboznik.ru - Брифинг НЦУО РФ о работе «горячей линии» по вопросам прохождения военной службы мобилизованными гражданами и добровольцами (14 ноября 2022 г.)

#спецоперация#брифинг#обучение#помощь#финансы#связь#выплаты

В Национальный центр управления обороной Российской Федерации на «горячую линию» Минобороны России за текущие сутки поступило 3 звонка, передает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации. Всего с начала ее функционирования рассмотрено 10 666 обращения. Специалистами «горячей линии» оперативно решен вопрос по обращению супруги военнослужащего Е.А. Кравцова, призванного по мобилизации, о неполучении им положенного денежного довольствия.

Специалистами была проведена проверка, в результате которой выяснено, что при подаче данных была допущено ошибка в сведениях о дате рождения военнослужащего.

После сверки документов ошибка оперативно исправлена, все полагающие выплаты военнослужащему начислены. С супругой военнослужащего поддерживается связь до получения всех положенных выплат на банковскую карту.

В ходе работы с гражданами выясняется, что интересующие их вопросы зачастую возникают под влиянием распространяемой в социальных медиа недостоверной информации. Так, в телеграмм-каналах распространяется публикация, с ссылками на анонимных мобилизованных граждан, находящихся на одном из полигонов Центрального военного округа, о низком качестве подготовки и отсутствии необходимого для этого вооружения. В ходе проведенной работы установлено, что информация не соответствует действительности, подготовка личного состава осуществляется в соответствии с планом боевого слаживания. При этом довольствующими органами организованы все виды обеспечения, в том числе необходимым для подготовки вооружением.

Обеспокоенность граждан вызывает отсутствие связи со своими родственниками, призванными по мобилизации, и желание узнать их состояние и местонахождение. Специалисты «горячей линии» помогают заявителям, оперативно выясняют интересующую информацию, в том числе о возможности связи с военнослужащими. Примером тому служит обращение жены гражданина, призванного по частичной мобилизации из Краснодарского края, об уточнении сроков убытия своего мужа из части-формирователя в войска. Супруге даны исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы, организована связь с мужем. При этом заявительнице сообщили личный номер супруга и разъяснили, что эта информация необходима для повышения оперативности получения сведений о военнослужащем в случае последующих обращений.

Специалистами Минобороны России внимательно рассматриваются все поступающие от граждан обращения, оказывается консультация и помощь в получении необходимой информации.

Другие новости и статьи

« Быт мобилизованных военнослужащих артиллерийских подразделений в ходе специальной военной операции

Мобилизованные граждане проходят курс боевой подготовки и исправно получают денежное довольствие »

Запись создана: Понедельник, 14 Ноябрь 2022 в 19:46 и находится в рубриках Новости, Тыл: образование и наука, Управление тылом, Финансовое.

метки: , , , , , , , , ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование ремонт реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика