26 Ноябрь 2022

Брифинг НЦУО РФ о работе «горячей линии» по вопросам прохождения военной службы мобилизованными гражданами и добровольцами (26 ноября 2022 г.)

oboznik.ru - Брифинг НЦУО РФ о работе «горячей линии» по вопросам прохождения военной службы мобилизованными гражданами и добровольцами (26 ноября 2022 г.)

#спецоперация#брифинг#выплаты#помощь#финансы#пенсия#карты

В Национальный центр управления обороной Российской Федерации на «горячую линию» Минобороны России за текущие сутки поступило 11 звонков, передает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации. Всего с начала ее функционирования рассмотрено 11134 обращения.

Часть звонков связана с решением организационных вопросов.

Так, на «горячую линию» обратился отец мобилизованного гражданина, интересующийся порядком организации банного обслуживания подразделения, в котором проходит службу его сын. Проведенной проверкой установлено, что указанный военнослужащий посетил баню в составе подразделения сразу по прибытию в пункт временной дислокации. В дальнейшем банные дни предусмотрены еженедельно по выходным. Кроме того, по желанию, военнослужащие могут принимать душ в областном спортивном комплексе, расположенном рядом с воинской частью. Заявитель получил исчерпывающие ответы на все свои вопросы.

Продолжаются обращения граждан по вопросам получения положенных выплат. На «горячую линию» обратилась мать мобилизованного гражданина с вопросом о задержке выплаты денежного довольствия сыну. В ходе разбирательства установлено, что военнослужащий предоставил командованию своей воинской части реквизиты банковского счета матери. Довольствие гражданину начислено своевременно, но при переводе денег на счет выяснилось, что его владельцем является другой человек. Это послужило основанием для блокировки операции. Специалистами «горячей линии» во взаимодействии с командованием воинской части организовано оформление доверенности военнослужащего на получение денежного довольствия матерью с передачей документа в банк. В тот же день в Едином расчетном центре подтвердили поступление денег на счет, указанный военнослужащим.

По всем обращениям специалисты «горячей линии» Минобороны России проводят подробные консультации граждан в круглосуточном режиме, оказывается необходимое содействие в решении проблемных вопросов.

Кроме того, с 24 ноября начала свою работу «горячая линия» Единого расчетного центра по вопросам финансового обеспечения мобилизованных граждан и добровольцев. Обратиться можно по телефону 8-800-737-77-37. Также свой вопрос можно направить на адрес электронной почты erc@mil.ru.

Другие новости и статьи

« Что такое «замаскированная литература»?

Как пишут очерки »

Запись создана: Суббота, 26 Ноябрь 2022 в 15:15 и находится в рубриках Вещевое обеспечение, Новости, Тыл: образование и наука, Управление тылом, Финансовое.

метки: , , , , , , , , , ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование ремонт реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика