Специальный поезд задействован в зоне проведения специальной военной операции
В зоне проведения специальной военной операции задействован специальный поезд, созданный военнослужащими железнодорожных войск Западного военного округа (ЗВО), передает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.
Состав имеет бронированное покрытие, на платформах размещены вооружение, и новейшая техника, укрытия для ведения огня и отражения нападения противника.
Поезд предназначен для технической разведки, разминирования, а также восстановления железнодорожного пути и малых искусственных сооружений с незначительными разрушениями.
В целях безопасности тепловоз расположен в середине состава, иначе первый же удар может вывести локомотив из строя. Хвост и голова специального поезда составлены зеркально.
В хвосте и в голове состава находятся бронекапсулы. Специальные вагоны защищены сталью толщиной 10, а где-то и 20 миллиметров, внутри — обложены мешками с песком. Это настоящий бронепоезд, вооруженный, как говорится, «до зубов». У личного состава поезда — стрелковое оружие: начиная от автомата и заканчивая крупнокалиберным пулеметом, на вооружении также имеется зенитная установка для уничтожения воздушных и наземных целей. Спаренная 23-мм пушка на поезде — главный калибр. Также имеются позиции снайпера. Все, кто едет в этом поезде, — под надежной защитой.
«Во время движения выявляем низколетящие воздушные цели с возможностью поражения до 1,5 км, также укрепленные позиции, наземную легкобронированную технику с возможностью поражения до 2,5 км», — рассказал начальник расчета зенитной установки Вячеслав.
Не смотря на свой грозный вид, в первую очередь в список главных задач специального поезда входит техническая разведка, разминирование, а при необходимости и восстановление разрушенных дорожных направлений. Мощный комплекс вооружения позволяет личному составу действовать даже в самых сложных условиях.
Также задачей специального поезда является обеспечение безопасности эшелонов с различными грузами, личным составом и техникой.
«Основной задачей специального поезда является проведение технической разведки железнодорожного участка, сопровождение грузов, восстановление разрушенных участков, путей и искусственных сооружений… Отражение при нападении ДРГ — у нас есть для этого личный состав. Платформа прикрытия идет самая первая. Основная ее задача — при срабатывании взрывных устройств брать удар на себя. На ней находятся материалы верхнего строения путей, которые нам позволяют в кратчайшие сроки восстановить разрушенные участки, если такие у нас будут попадаться», — сказал начальник специального поезда Сергей.
В зоне проведения специальной военной операции личный состав обеспечивает безопасность движения не только военных эшелонов. В случае необходимости специальный поезд железнодорожных войск ЗВО может стать надежным прикрытием для поездов с мирными жителями.
Другие новости и статьи
Исчисление и назначение пенсии военнослужащим за выслугу лет »
Запись создана: Среда, 7 Декабрь 2022 в 20:13 и находится в рубриках Защита, охрана и оборона тыла, Новости, Транспорт.
метки: поезд, оборона, защита, бронепоезд, Транспорт, охрана, спецоперация
Темы Обозника:
COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование ремонт реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика