26 Апрель 2024

4 распространенных стиля письма: когда и как их использовать

oboznik.ru - Книги в Древней Руси X-XII вв. Тематика и типы книг
#писатель#письмо#стиль

Письмо может быть эффективным средством донесения сообщения. Независимо от того, требует ли ваша должность профессионального письма (например, если вы создатель контента или менеджер социальных сетей) или нет, в какой-то момент вам придется написать текст. Чтобы развить навыки письма, полезно проанализировать, какая техника письма наиболее подходит для выполняемой вами работы. В этой статье подробно описаны основные стили письма и дается полезная информация о том, какой из них лучше всего использовать.

Что такое техника письма?

Техника письма – это способ, с помощью которого автор передает свое сообщение. Стиль письма делает сообщение писателя эффективным и влиятельным для аудитории. Важно использовать правильный стиль письма, поскольку он зависит от вашей аудитории и ваших намерений.Например, занимаясь маркетингом, вы можете писать, чтобы продавать продукты своей аудитории. Ваш стиль может быть убедительным (хотя позже в этой статье будет показано, что он также может быть описательным или повествовательным, в зависимости от рекламы). Другой пример: если вы работаете в сфере управления и создаете обучающий буклет, ваш стиль письма может быть информативным.Эти два стиля письма имеют заметные различия, поэтому важно иметь четкое представление о своей технике, прежде чем начинать писать.

4 типа стилей письма

Ниже приведены четыре наиболее часто используемых стиля письма:

1. Описательный стиль письма

Описательный стиль письма обычно предназначен для повествования. Используя этот стиль, вы создаете сложную сеть персонажей, событий и обстановки и сплетаете их все вместе в своем письме. Вы также можете использовать сравнения, метафоры и другие литературные средства.Этот стиль письма захватывает читателя, помогая ему визуализировать события так, как будто он их переживает. Хотя этот стиль письма является стилем повествования, тексты обычно не очень длинные, обычно их длина равна среднему стихотворению или дневниковой записи. Вы можете использовать этот стиль письма для описания маркетинговых кампаний или для кратких, но ярких описаний компаний.

2. Повествовательный стиль письма

Стиль повествовательного письма очень похож на стиль описательного письма, но он расширяет описательный стиль, создавая более длинный рассказ. Обычно повествовательное письмо структурировано, имеет четкую сюжетную линию и сюжет.Как и описательное письмо, стиль повествования включает в себя такие литературные инструменты, как метафоры и сравнения. При написании повествования вы можете использовать более сложные методы, такие как аллегории, микрокосмы, воспоминания и предзнаменования. Этот стиль письма может включать в себя различные сюжеты и представлять несколько персонажей.Примерами текста, написанного в повествовательном стиле, являются романы, сценарии фильмов.

3. Убедительный стиль письма

Убедительное письмо пытается повлиять на читателя. Если вы используете этот тип письма, вы пытаетесь заставить читателя поверить в текст определенным образом. Убедительные писатели сочетают факты и логику с эмоциональным языком, который может повлиять на читателя, заставив его задуматься о своих убеждениях и мнениях.Некоторые убедительные тексты включают такие фразы, как: «это самый красивый пляж в …» или «все знают, что в … кофе лучший» . Автор изложил эти фразы как факты, но на самом деле это мнения. Вы можете использовать этот тип убедительного письма в некоторых своих работах, но некоторые убедительные письма требуют от вас 100% точности.Вы используете убедительное письмо на протяжении всей своей профессиональной и повседневной жизни, включая электронную почту и другие коммуникации. Например, вы в той или иной форме используете убедительное письмо, когда отправляете текстовое сообщение своему другу, убеждая его забронировать с вами отпуск или прося у своего менеджера дополнительный ежегодный отпуск.Однако конкретные примеры, когда профессионалы используют убедительное письмо, включают создание коммерческих предложений, небольших рекламных объявлений, деловых предложений и сопроводительных писем. Убеждающее письмо — один из наиболее важных стилей письма, которым необходимо овладеть.

4. Разъяснительный стиль письма

Разъяснительное письмо информирует читателя. Разъяснительный стиль письма не использует сложные литературные инструменты, такие как описательный и повествовательный стили или гиперболический язык, как в убедительном стиле. Вместо этого разъяснительный стиль письма излагает простые факты и просто отвечает на вопросы.Обычно в этом стиле письма личное мнение автора не влияет на письмо. Вы можете использовать разъяснительные тексты для внутреннего общения на рабочем месте. Инструкции и информационные бюллетени являются распространенными примерами разъяснительного письма.Вы также можете использовать разъяснительные тексты при обращении к клиентам. Например, некоторые веб-страницы вашего бизнеса, целью которых является предоставление четкой информации, могут использовать пояснительный стиль письма. Вы также можете использовать пояснительный стиль письма для любых важных деловых заявлений.

Как определить свой стиль письма

Вот несколько подсказок, которые вы можете задать себе, чтобы определить свой стиль письма.

  • Кто моя аудитория?
  • Что я хочу, чтобы моя аудитория сделала после прочтения этого текста?
  • Что я хочу, чтобы чувствовала моя аудитория?
  • Каково мое сообщение?

Кто моя аудитория?

Аудитория — самая важная часть любого профессионального письма. Если ваша аудитория — ваши коллеги по работе, вы можете излагать информацию или убеждать и поэтому можете использовать убедительный или разъяснительный стиль письма.Однако, если ваша аудитория — потенциальные клиенты, вы можете что-то иллюстрировать им или даже рассказывать им историю, поэтому вы можете использовать описательный или повествовательный стили письма. Вы также можете использовать убедительный стиль письма, чтобы поговорить с потенциальными клиентами.

Что я хочу, чтобы моя аудитория сделала после прочтения этого текста?

Этот вопрос касается цели вашего сообщения. Если вы хотите, чтобы ваша аудитория следовала вашим инструкциям, вы, вероятно, пишете в объяснительном стиле. Если вы хотите, чтобы они действовали согласно тому, что вы обсудили в тексте, вы можете написать в убедительном стиле.Однако, если вы хотите, чтобы ваш читатель почувствовал себя вдохновленным, заинтригованным или вовлеченным в историю, возможно, будет более уместно писать в описательном или повествовательном стиле.

Что я хочу, чтобы чувствовала моя аудитория?

Если вы просто хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала себя информированной, вы можете писать в объяснительном стиле. Однако, если вы хотите, чтобы у вашей аудитории возникла эмоциональная связь, возможно, вам придется писать в убедительном стиле. Повествовательные или описательные стили также обычно вызывают эмоции.

Каково мое сообщение?

Подумайте, простыми словами, в чем состоит ваше сообщение. Если это просто «как переместить ваши документы на новый сервер», вы будете писать в объяснительном стиле. Если ваше сообщение звучит так : «Попробуйте нашу новую тушь», скорее всего, это убедительный стиль.Однако, если ваше сообщение более сложное и вы используете историю для описания своего сообщения, вы, скорее всего, будете писать в описательном или повествовательном стиле. Основное различие между этими двумя заключается в том, что повествования длиннее и сложнее.

Дополнительные советы по использованию стилей письма в деловом письме

Вот еще несколько советов по деловому письму, которые вы можете использовать для работы:

Комбинируйте стили письма

Хотя важно полностью осознавать стиль, который вы хотите использовать, во многих текстах используются два или более стилей письма. Это означает, что вам не нужно ограничиваться одним стилем, если у вас более сложные потребности, и вы можете добавлять разные приемы в разные части текста.Например, если вы пишете маркетинговый сценарий для рекламы, вы можете использовать повествовательный стиль повсюду, но включать некоторые части убедительного стиля письма, когда дело доходит до фактической продажи продукта.Или, если вы пишете сообщение в блоге для своей компании, вы можете использовать пояснительный стиль, излагая информацию, которую вы сообщаете своему читателю. В конце концов, когда вы обсуждаете предложения вашей компании, вы можете включить убедительный аспект.

Используйте литературные приемы

Литературные приемы обычно лучше всего работают с описательными и повествовательными стилями письма. Если ваше письмо соответствует этим литературным приемам, это хороший показатель того, что вам нужно использовать один из этих двух стилей.

Совершенствуйте свой язык

Для всех четырех стилей письма важен правильный язык.

  • Описательное письмо: использует сложный язык с некоторыми инструментами письма, такими как аллитерация или язык рифм.
  • Повествовательное письмо: использует схожий язык, с более широким набором инструментов письма и разными тонами в разных частях текста.
  • Убедительное письмо: использует эмоциональный и сильный язык. Вы можете высказать читателям свое мнение, используя такие слова, как «Я верю» или «По моему опыту». Вы также можете использовать эмоциональные слова, такие как «конечно», «уверенно», «позитивно» и «неоспоримо».
  • В разъяснительном письме используются простые слова, которые легко понять каждому. Например, вместо слова «идиосинкразический», которого нет в словарном запасе большинства людей, используйте слово «своеобразный».

При написании любого рабочего текста вы можете четко понимать, какие стили вам нужно использовать. Это поможет вам определить, какой язык использовать, каким тоном писать и как разговаривать с читателем. Наиболее подходящий стиль письма может помочь вам наладить контакт с читателем нужным вам способом.

По материалам au.indeed

Другие новости и статьи

« Повара 1-го армейского корпуса «Южной» группировки войск ежедневно обеспечивают горячее питание военнослужащих в полевых условиях

Эволюция военного производства: современные тенденции, формирующие будущее »

Запись создана: Пятница, 26 Апрель 2024 в 10:12 и находится в рубриках Новости.

метки: ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика