Военнослужащие ремонтно-восстановительного батальона продолжают непрерывно восстанавливать, ремонтировать и модернизировать военную технику и вооружение в ходе проведения СВО
Специалисты подразделения материально-технического обеспечения группировки прикрытия государственной границы организовали круглосуточную посменную работу по восстановлению и вводу в строй поврежденной на поле боя техники, находясь поблизости от зоны специальной военной операции, передает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.
Работа военнослужащих ремонтно-восстановительного батальона организована сразу в нескольких цехах. Здесь производится, как мелкий ремонт и обслуживание поврежденных боевых машин в зависимости от их класса, так и полная замена вышедших из строя узлов и агрегатов.
На кадрах в работе у военнослужащих боевая машина РСЗО «Град». Специалисты рембата проверяют работоспособность двигателя, заменяют поврежденные от времени работы запчасти. Еще одна единица в ремонте – гаубица Д-30. Задача ремонтников – заменить изношенный количеством выстрелов ствол.
Ремонтируют каждую единицу техники в кратчайшие сроки. Все зависит от степени изношенности или повреждений. После обслуживания техника снова возвращается в строй.
Ремонтные подразделения работают в близости от боевых позиций, чтобы оперативно проводить диагностику и заменять нужные запчасти.
Технику ремонтируют на совесть, чтобы она в решающий момент не подвела тех, кто находится в бою на линии боевого соприкосновения.
Как отмечают ремонтники, дефицита в запчастях и специализированных инструментах они не испытывают. Наоборот, на складах всегда фиксируется необходимый объем.
Также, налажено постоянное взаимодействие с представителями заводов-производителей военной техники. В постоянном контакте ремонтники и с военнослужащими на переднем крае. Бывает, что конкретные экипажи и расчеты обращаются в рембаты с частными, конкретными просьбами, доработать, внести изменения в свой танк, БМП или пусковую установку.
Здесь мастера ремонтируют все виды бронетехники быстро и без потери качества.
В среднем, на ремонт одной единицы техники у специалистов уходит около двух суток. Затем она обкатывается и проверяется на полигоне и возвращается на передовую для дальнейшего выполнения боевых задач.
Скорости ремонта в мастерских, развернутых в полевых условиях, позавидуют лучшие автосервисы. Но скорость ремонта не в ущерб качеству. Военные механики делают все как для себя.
После ремонта сами занимают места экипажа и обязательно проверяют каждую машину, прежде чем вернуть её на передовую. Машина прибывает на площадку, где проверяется исправность узлов и агрегатов. Возле ремонтной мастерской для этого есть специальный полигон, где боевые машины проверяют в различных режимах по пересечённой местности.
Другие новости и статьи
Около 3000 буханок выпекают за сутки десантники-хлебопекари Новороссийского соединения ВДВ »
Запись создана: Воскресенье, 28 Апрель 2024 в 20:02 и находится в рубриках Защита, охрана и оборона тыла, Новости, Транспорт.
метки: обслуживание, восстановление, Транспорт, ремонт, спецоперация, техника
Темы Обозника:
COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование ремонт реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика