31 Май 2024

Необходимые расходы на сбор, транспортирование, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов

oboznik.ru - Необходимые расходы на сбор, транспортирование, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов

#отходы#мусор#наука#расквартирование#финансы#кэс#обращение#безопасность

(Образование твердых бытовых отходов в воинской части и обращение с ними)

Necessary expenses for collection, transportation, neutralization and disposal of solid household waste
(Formation of solid household waste in a military unit and its handling)

Ляшев Никита Андреевич,

Военный университет Министерства обороны Российской Федерации, РФ, г. Москва
e-mail: lyashev.2001@mail.ru

Головинский Владимир Васильевич,

доцент кафедры Военного университета Министерства обороны Российской Федерации, РФ, г. Москва.
e-mail: golw54@mail.ru

Реферат. В статье изложены основные расходы при обращении с твердыми бытовыми расходами, которые могут быть образованы на территории воинских частей и военных городков. Эти расходы могут варьироваться в зависимости от различных факторов. Во-первых, это может включать расходы на сбор, транспортировку и переработку отходов. Эффективные системы управления отходами могут снизить эти расходы.

Ключевые слова: отходы, расквартирование, мусор, обращение, экология, безопасность

Lyashev Nikita A.

Military University of the Ministry of Defense of the Russian Federation, Russian Federation, Moscow
e-mail: lyashev.2001@mail.ru

Golovinskii Vladimir V.,

Associate Professor of the Military University of the Ministry of Defense of the Russian Federation, Moscow, Russia.
e-mail: golw54@mail.ru

Report. The article outlines the main costs of handling solid household expenses that can be formed on the territory of military units and military camps. These costs may vary depending on various factors. Firstly, this may include the costs of waste collection, transportation and recycling. Effective waste management systems can reduce these costs.

Keywords: waste, quartering, garbage, handling, ecology, safety

Сегодня проблема управления твердыми бытовыми отходами стоит особенно остро. Увеличилась штатная численность Вооружённых Сил Российской Федерации [1], что непременно приведет к увеличению объемов производства отходов, что требует эффективных систем и финансовых вложений на каждом этапе управления отходами – от сбора и транспортировки до обезвреживания и захоронения.

В данном контексте необходимо рассмотреть какие расходы могут возникать в воинских частях по каждому отдельному элементу системы обращения с твердыми коммунальными отходами: сбору, транспортировке, обезвреживанию и захоронению.

Сбор отходов - прием отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения. Расходы на сбор отходов могут включать в себя следующие аспекты:

- инфраструктура и оборудование, т.е. затраты на закупку и обслуживание контейнеров, средств для сортировки отходов, транспортных средств для их перевозки;
- обучение и образование, что включает расходы на обучение военнослужащих по правилам управления отходами, пропаганде среди персонала об экологической ответственности;
- экологические программы. Воинские части могут участвовать в экологических программах, направленных на сокращение использования ресурсов, повышение энергоэффективности и т.д.;
- собственные мероприятия по очистке, когда воинские части могут проводить собственные мероприятия по очистке территории, что также может потребовать финансирования;
- сотрудничество с местными службами по обработке отходов. В этом случае воинские части сотрудничают с местными службами по обработке отходов, что также может потребовать финансирования.

Информация о конкретных расходах воинской части на транспортировку, обезвреживание и захоронение твердых коммунальных отходов может быть специфичной и зависит от множества факторов, таких как местоположение части, объем производимых отходов, наличие местной инфраструктуры для утилизации и транспортировки отходов, а также использование внутренних или внешних служб по обращению с отходами. В основном обязанности по транспортировке, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов возложены на региональных операторов. Приведенные функции совершенно не свойственны воинским частям. Данные функции могут быть возложены на воинскую часть в исключительно редких случаях.

Государственные контракты между воинскими частями и региональными операторами по управлению твердыми коммунальными отходами являются важной частью системы обеспечения чистоты и экологической безопасности в военных объектах. Эти контракты обеспечивают надлежащее сбор, транспортировку, утилизацию или переработку отходов в соответствии с законодательством и стандартами безопасности. Основные аспекты государственных контрактов в этой области могут включать:

- объем и характеристики отходов: контракты могут определять объемы и характеристики твердых коммунальных отходов, которые должны быть собраны и обработаны. Это может включать в себя разделение отходов на категории для более эффективной утилизации;
- сроки и регулярность: контракты могут устанавливать частоту сбора отходов, а также сроки выполнения услуг. Это важно для поддержания чистоты в военных объектах и предотвращения негативного воздействия на окружающую среду;
- технические требования: контракты могут включать в себя технические стандарты и требования к оборудованию, используемому для сбора и транспортировки отходов. Это обеспечивает соблюдение стандартов безопасности и эффективности;
- финансовые условия: контракты определяют финансовые условия, включая стоимость услуг, порядок оплаты и механизмы регулирования стоимости в случае изменения условий или объемов работ;
- ответственность за утилизацию: контракты также могут устанавливать обязанности операторов по утилизации отходов в соответствии с экологическим законодательством. Это важно для предотвращения негативного воздействия на окружающую среду;
- контроль качества: контракты могут включать механизмы контроля качества предоставляемых услуг, чтобы гарантировать их соответствие установленным стандартам.

Расчет стоимости государственных контрактов между воинскими частями и региональными операторами по управлению твердыми коммунальными отходами может включать в себя несколько ключевых аспектов. Однако точные детали могут различаться в зависимости от конкретных условий контракта, законодательства страны или региона. Вот некоторые общие факторы, которые могут влиять на расчет стоимости:

- объем отходов: стоимость может зависеть от объема твердых коммунальных отходов, которые необходимо обработать и утилизировать. Чем больше объем, тем выше может быть стоимость контракта;
- виды отходов: различные виды твердых коммунальных отходов могут требовать разных методов обработки и утилизации. Стоимость может зависеть от характеристик отходов и требований к их обработке;
- технологии и оборудование: используемые технологии и оборудование для управления отходами могут влиять на стоимость контракта. Современные и эффективные технологии могут быть более дорогими;
- экологические стандарты: если существуют строгие экологические стандарты или требования по утилизации отходов, это также может повлиять на стоимость контракта, поскольку операторы могут использовать более дорогостоящие методы обработки;
- длительность контракта: длительность контракта может влиять на стоимость. Долгосрочные контракты могут предоставить более выгодные условия для всех сторон;
- транспортные расходы: если отходы должны быть транспортированы на дальние расстояния до места утилизации, стоимость транспорта может быть учтена в общей стоимости контракта;
- тарифы и льготы: в некоторых случаях могут быть установлены специальные тарифы или предоставлены льготы для воинских частей в рамках государственных контрактов.

При подготовке и заключении контракта важно учитывать все эти факторы и провести детальные переговоры с участием всех заинтересованных сторон.

Исходя из изложенной ранее информации можно сделать вывод, что расходы при обращении с твердыми коммунальными отходами могут варьироваться в зависимости от различных факторов. Во-первых, это может включать расходы на сбор, транспортировку и переработку отходов. Эффективные системы управления отходами могут снизить эти расход

См. также:
1. Понятие твердых бытовых отходов и обращения с ними в воинских частях. Образование твердых бытовых отходов в воинской части и обращение с ними.
2. Законодательное регулирование обращения с твердыми бытовыми отходами в войсках. Образование твердых бытовых отходов в воинской части и обращение с ними.

Примечание:
[1] Российская Федерация. Президент. (2023 – В.В. Путин) Об установлении штатной численности Вооруженных Сил Российской Федерации: Указ Президента РФ от 1.12.2023 г. № 915 [Текст: электронный]. – URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/408009885/

Другие новости и статьи

« Создание, содержание, и ремонт объектов материально-технической базы боевой подготовки воинской части (соединения)

Материально-техническая база для создания бытовых условий войск в полевых условиях »

Запись создана: Пятница, 31 Май 2024 в 14:37 и находится в рубриках Новости, Тыл: образование и наука, Финансовое, Экологическая служба.

метки: , , , , , , , , ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика