Специалисты ремонтной мастерской службы ГСМ ЮВО поддерживают штатную ВВСТ в постоянной готовности
Военнослужащие ремонтной мастерской службы горючего и смазочных материалов (ГСМ) Южного военного округа (ЮВО) поддерживают штатную военную и специальную технику (ВВСТ) в постоянной готовности, передает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации.
По прибытии каждой единицы техники ремонтники с помощью специального оборудования проводят ее дефектовку. На автоцистернах, предназначенных для перевозки ГСМ военнослужащие проверяют сварные работы и проверку на герметизацию.
В случае обнаружения неисправностей специалисты ремонтной мастерской оперативно производят замену или восстановление поврежденных узлов и агрегатов.
Так, на автоцистерне АЦ-5.5 военнослужащие произвели замену насоса выдачи топлива, раздаточных рукавов и кранов, провели облицовку машины и проверили ее на работоспособность, после чего машину отправили в пункт постоянной дислокации.
«Ремонтная мастерская – неотъемлемая часть службы горючего. Основными задачами ремонтной мастерской является восстановление автомобильных средств заправки и транспортировки, также специалисты производят ремонт спецоборудования. Силами ремонтной мастерской восстанавливается от 3 до 4 единиц военной техники в сутки, количество напрямую зависит от сложности ремонта» - рассказал начальник ремонтной мастерской службы ГСМ,
майор Дмитрий Середа.
Справочно:
17 февраля 1936 года по Приказу Народного Комиссара Обороны СССР было создано Управление по снабжению горючим — Служба горючего ВС СССР.
Первым серьезным испытанием готовности Службы горючего стало обеспечение горючим боевых действий у озера Хасан — за две недели войсками было израсходовано более 8 тысяч тонн горючего.
В суровые годы Великой Отечественной войны Красная Армия и Военно-Морской Флот израсходовали свыше 16 млн. тонн различных сортов горючего Красной Армии, личный состав Службы горючего трудился под мобилизующим девизом: «Горючее — фронту!».
Для решения проблемы поставки горючего в осажденный Ленинград по дну Ладожского озера в рекордно короткий срок был проложен трубопровод. По 27-километровому подводному трубопроводу с июня 1942-го по март 1943 года в город было подано свыше 47 тысяч тонн различных видов горючего, и это позволило обеспечить потребности не только войска, но и города. Благодаря четкой и профессиональной работе Службы горючего «топливная блокада» Ленинграда была прорвана.
Другие новости и статьи
Запись создана: Понедельник, 17 Февраль 2025 в 11:12 и находится в рубриках Новости, Служба горючего, Транспорт.
метки: ГСМ, заправка, перекачка, горючее, Транспорт, ремонт, спецоперация, техника
Темы Обозника:
COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование ремонт реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика